Один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире Adidas продолжает закрывать магазины в России. Так, в 2017 году немецкая компания планирует закрыть как минимум 160 магазинов.
Такое заявление сделали исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед и финансовый директор компании Харм Ольмаер во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года, передает РБК.
«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — отметил Рорштед.
Кроме того, он подчеркнул, что уже закрыто более 100 магазинов и в планах закрытие еще 50 точек до конца года.
Ольмаер в свою очередь отметил, что за год придется закрыть до 160 магазинов, поскольку Россия остается единственным регионом, где в Adidas снижается выручка.
«На Россию приходится 3% от общих продаж компании», — добавил Рорштед.
Ресурс подчеркивает, что немецкая компания закрывает магазины в России уже третий год подряд.
Впервые менеджмент Adidas решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за роста рисков изменения потребительских настроений и расходов в регионе». Кроме того, в 2015 году компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек, и еще 80 магазинов было закрыто в 2016 году.
К слову, в мае 2017 года в России работали 840 розничных точек Adidas.