Aвдeeвский кoксoxимичeский зaвoд (AКXЗ), вxoдящий в группу «Мeтинвeст», вынуждeн понизить. Ant. увеличить производство с максимальных показателей в связи с тем, что «Укрзализныця» безграмотный обеспечила своевременную доставку коксующихся углей из морских портов, сообщил ведущий директор предприятия Муса Магомедов.
Об этом сообщает uaprom.
«Автор боремся за нашу конкурентоспособность, проводили бессонные ночи, затем чтобы в прошлом месяце выйти на довоенные показатели производства – со 160 тыс. т по 270 тыс. т. Но сейчас мы вынуждены снизить работа из-за того, что «Укрзализныця» не привезла уголек из портов», – сказал он в пятницу в ходе общественных слушаний проекта приказа Мининфраструктуры о повышении ж/д тарифов для 22,5% с 1 октября.
По его словам, чтобы соперничать на рынке, АКХЗ должен наращивать производство.
«В честь какого праздника УЗ идет по стандартному пути повышения тарифов, а далеко не работает над своей операционной эффективностью? Ряд продукции ты да я уже перевозим автотранспортом. Например, бензол в Чехию и Польшу автор везем грузовиками», – отметил М.Магомедов.
Кроме того, гендиректор сообщил, какими судьбами в связи с ситуацией на железной дороге коксохим вынужден был вступить на путь на изменение технологии.
«Сырье на соседний «Инкор» автор везем авто, которые в 3-4 раза дешевле. То наворачивать, в условиях военной логистики автомобильный транспорт дешевле», – констатировал дьявол.
В ответ и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявил, что же железная дорога испытывает серьезный дефицит рабочего парка тяги.
«Числом некоторым участкам я поставил задачу поднимать парк локомотивов. Однако это не вопрос сегодняшнего дня, это системный вопросик, 25 лет мы съедали амортизацию. Еще тогда не грех бы и что-л. сделать было инвестировать. Это результат многолетней неправильной тарифной политики УЗ», – констатировал Е.Кравцов.