Сoвeт дирeктoрoв Aмeрикaнскoй тoргoвoй пaлaты в Укрaинe oбрaтился к министру инфрaструктуры Влaдимирa Oмeляну с прoсьбoй далеко не поддерживать повышения тарифа на грузовые железнодорожные перевозки, яко как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным.
Соответствующее письмишко направил Омеляну, первому вице-премьер-министру Украины — министру экономического развития и торговли Украины Степану Кубиву, министру финансов Александру Данилюку, председателю Государственной регуляторной службы Украины Ксении Ляпиной и и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгению Кравцову ото имени совета директоров Палаты президент Палаты Андрей Гундер.
Спирт напомнил, что, по мнению экспертов компаний-членов Хоромы, «Укрзализныця» не предоставила экономически обоснованного ответа относительно оснований повышения тарифов сверху грузовые перевозки, «что вызывает вопросы относительно прозрачности и открытости данного процесса».
«Эксперты компаний-членов Чертог рассмотрели проект финансового плана ПАО «УЗ», который обнародован нате официальном сайте УЗ, и хотели бы отметить, что оный проект несет в себе ряд потенциальных рисков для предприятий промышленности и агропромышленного комплекса в разрезе повышения тарифов получи и распишись грузовые железнодорожные перевозки, — говорится в письме. — Сообразно мнению экспертов компаний-членов Палаты и исходя из запланированных финансовых показателей консолидированного финансового плана, УЗ имеет средство и возможность не осуществлять индексацию тарифа в 2017 году. Сие подтверждается также приказом Министерства инфраструктуры Украины № 782 через 8 октября 2013 года «Об утверждении Порядка пересмотра тарифов бери перевозку грузов железнодорожным транспортом», который регламентирует основания и приспособление пересмотра тарифов».
Кроме того, перед любым повышением железнодорожных тарифов, эксперты компаний-членов Дворец считают необходимым показать результаты от прошлого повышения, в частности, в разрезе ситуации с распределением вагонов, их обращением, скоростью доставки и сохранностью груза. Следующим медленно должна стать разработка четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка УЗ, скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в переоборудование подвижного состава УЗ и четкими сроками и метриками.
«Исходя изо вышесказанного, эксперты компаний-членов Палаты обращаются к вам, достойный Владимир Владимирович, с просьбой не поддерживать повышения тарифа держи грузовые железнодорожные перевозки, так как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным и согласно доработать проект консолидированного финансового плана УЗ на 2017 годик. В то же время, эксперты компаний-членов Палаты готовы пролонгировать. Ant. сократить диалог с представителями Министерства инфраструктуры и УЗ по наработке консолидированного механизма долгосрочного регулирования тарифов нате грузовые железнодорожные перевозки», — подытожил в письме А. Гундер.