Aрxитeктoр Oлeг Дрoздoв, кoтoрый являeтся oдним изо aвтoрoв нoвoгo oбрaзa тeaтрa нa Подоле, сказал, что дебош вокруг здания случился с помощью профессиональной манипуляции сознанием.
Об этом возлюбленный рассказал в интервью изданию Апостроф.
Те картинки, которые были вброшены, и тетка слова, которые были написаны, – это абсолютно точно заказная грудь. Судя по стилю и всего прочего, человек так безлюдный (=малолюдный) может писать. Это очень профессиональная работа, – объяснил симпатия.
Также Дроздов считает, что непонимание возникло и изо-за закрытости Киева для профессиональной культуры.
Смотри этот пенопластовый псевдоисторизм, абсолютно безвкусный, иррациональный. Он заполнил в самом деле всю основную историческую часть Киева. И, наверное, на Подоле возлюбленный является вообще доминирующей плотью. И заповедник всего этого – соседняя Воздвиженка, – сказал некто.
Архитектор добавил, что противники современного подхода к исторической среде равно как раз апеллируют к такому псевдоисторизму.
Он отметил, в чем дело? здание театра очень практичное и для его сооружения использовали качественные материалы – праотцовский киевский кирпич и цинк-титан.