Через 12 чaсoв пoслe oбрушeния мoстa в цeнтрe Киeвa, движeниe нa нем восстановили. Да вопрос его аварийности остался открытым. И не только его. Затруднение мостов – это боль всей страны. Половина – в аварийном состоянии. Возьмутся ли ради них после вчерашнего случая.
Шулявский мост мало-: неграмотный раз горел. В последний раз – пять лет назад. (год) спустя этого он покрылся трещинами, чтобы не упал его подперли и забыли. Теперича в мэрии ищут виновных.
Руководитель департамента транспортной инфраструктуры КГГА Илюня Сагайдак себя виновным не считает. Кивает на Киевавтодор. Насыпь, никаких экспертиз за годы после пожара не было. А мосты, объединение инструкциям, нужно проверять хотя бы раз в год.
Наместо того чтобы следить за инфраструктурой у кого-то остальные приоритеты. И когда я говорю про развалившиеся дороги, это контроверза не только о том, что у кого-то руки без- такие, это вопрос коррупции, – убеждает Илья Сагайдак.
Посереди тем Киевавтодор тоже вмешался в дискуссию. Признают, в столице 10 мостов в плохом состоянии. Зато, утверждают, ездить по ним можно. Как можно было и ровно по Шулявскому.
С мостами плохо не только в Киеве. Сие проблема всей Украины. Из 17 тысяч – половина в аварийном состояния. Сие официальная статистика.
Есть ситуации, где разрушение не то — не то падение одного моста отрежет область одну от несхожий. Это и западная Украина, и восточная, – отмечает министр инфраструктуры Владя Омелян.
Однако года мостов не получилось. С 30 миллиардов гривен, которые предусмотрели Автодору, в (то есть 14 миллиардов. Этого хватит только на (ремонтная) мастерская 80 объектов. А о мостах, очевидно, снова заговорят, когда упадет стоит на повестке дня.