Этo трeбoвaниe связaнo с усилeниeм кoнтрoля бeзoпaснoсти пoлeтoв и ввeдeниeм нoвыx прoцeдур рeгистрaции нa рeйс.
Нoвoввeдeниe скoрo кoснeтся и Укрaины. Я рaзбирaлись, как это отразится на украинских пассажирах.
Защищенность – приоритет №1
Говорить о необходимости обеспечения безопасности авиаперелетов малограмотный имеет смысла – все более чем очевидно. Контроль осуществляется сообразно трем направлениям: паспортный, таможенный и технический (авиационный). Последний находится в зоне ответственности самого перевозчика, в ту пору как таможенники и пограничники проверяют пассажиров и их багаж. Соглашение тенденция – упростить, ускорить и автоматизировать работу этих служб, хотя сделать это без ущерба для качества их работы.
Круглым счетом, несколько лет назад ряд стран, включая США, Германию, Бог властвует и Китай, ввели систему API или Advance Passenger Information (предварительная рэнкинг о пассажире). Скоро этот список пополнит и Украина. Это из этого следует, что предоставлять свои контактные и паспортные данные путешественники будут пока еще на этапе бронирования авиабилета. Что это даст пограничникам? В большей мере времени на проверку личностей летящих. Что это даст пассажирам? Экономию времени в аэропорту – кончено процедуры, включая паспортный контроль, станут проще и быстрее.
Новые внутренние резервы удаленной регистрации на рейс
Эксперты прогнозируют, какими судьбами в связи с введением новых правил, популярность онлайн и автоматической регистрации возьми рейс будет расти. Благодаря внесению паспортных данных в бронировку, пассажиру мало-: неграмотный придется заполнять форму регистрации, поскольку все данные о нем ранее будут в системе. Необходимо будет только выбрать место в салоне, выжать посадочный талон на почту, распечатать его или беспритязательно сохранить в телефоне. Во многих аэропортах электронной версии талона начисто достаточно, другие все же просят предоставлять распечатанную копию.
Сверхценно: многие авиакомпании, в первую очередь, лоукост-перевозчики, берут вслед обслуживание на стойке регистрации и распечатку посадочного талона в аэропорту отдельную плату. Вот п, если хотите избежать непредвиденных расходов, уточняйте требования своего перевозчика наперед. Если же в аэропорту есть специальные терминалы для регистрации, можете честн распечатывать посадочный с их помощью. Это удобно и совершенно даром.
Онлайн регистрация, как правило, открывается за 48 часов прежде вылета рейса по расписанию. Главное ее преимущество (и ключевое признание от регистрации автоматической) – возможность самостоятельно выбрать место в салоне. Нежели раньше зарегистрируетесь, тем больший выбор мест. Учтите, отчего места повышенного комфорта (в первых рядах эконом класса, в аварийных рядах) в соответствии с нормой можно выбрать только за дополнительную плату.
Автоматическая протокол начинается за 12 часов до вылета. Пассажиры, которые невыгодный зачекинились ранее, но внесли все свои данные в бронировку, регистрируются системой механически. Место в салоне, при этом, присваивается с учетом класса бронирования и как тарифа. Поэтому, если у нескольких летящих вместе пассажиров отдельные бронировки, они кардинально могут оказаться в разных частях салона. Хотите сидеть бок о бок – регистрируйтесь самостоятельно. Посадочный талон, как и в первом случае, высылается держи указанный пассажиром email.
ВАЖНО: всеми вышеперечисленными преимуществами цифровых технологий пассажиры могут применить только в случае предоставления полных паспортных данных и актуальной контактной информации. И буде, например, при бронировании вы укажете электронный адрес, которого безлюдный (=малолюдный) существует, ваш посадочный талон будет отправлен «на деревню дедушке», а вас придется выстоять очередь к стойке check-in в аэропорту и заплатить дополнительные червонцы.
Как изменится регистрация в аэропорту
Изменений, касающихся самой процедуры регистрации в аэропорту, отнюдь не предвидится. Возможное новшество, которое введут украинские перевозчики в будущем – сделают эту услугу платной. В мире каста практика широко распространена: европейские лоукосты, например, берут ради регистрацию в аэропорту от 30 до 70 евро, и их примеру сейчас следуют многие классические перевозчики. Объясняется это просто: в целый век электронных технологий все, что требует непосредственного участия человека, оценивается многоценно. А в своем стремлении снизить стоимость билета, чтобы сделать перелеты доступными интересах как можно большего числа пассажиров, авиакомпании выводят совершенно дополнительные услуги из стоимости билета. Регистрация «вручную», осуществляемая в аэропорту сознательно обученным агентом, тоже входит в список таких услуг.