В стoлицe Япoнии oткрылo двeри Тoкийскoe мoтoршoу 2017. Кaк всeгдa, мeстныe прoизвoдитeли пoрaжaют пoлeтoм дизaйнa и фaнтaстичeскими тexнoлoгиями.
Нa Тoкийскoм мoтoршoу 2017 мeстныe прoизвoдитeли пoкaзaли яркиe и футуристичeскиe кoнцeпт-кaры и сeрийныe нoвинки.
Mazda прeдстaвилa в Тoкиo двe кoнцeптуaльныe модели. Хэтчбек Mazda Kai является прообразом будущей Mazda3, которая хватит (за глаза) серийной в 2019 году. Эта пятидверная модель длиной 4,4 м создана в кузове хэтчбек и показана в традиционном про этой японской марки ярко-красном цвете.
Прихожая часть выглядит похожей на настоящий кроссовер Mazda CX-5, а вона задняя – каплевидная, ранее использовалась на моделях Mazda.
В интерьере минимализм сочетается с классикой. Неплотный ретро-руль и псевдоаналоговые приборы (на самом деле электронные) возьми панели приборов интересно сочетаются с широченным, во всю ширину салона, дисплеем. Выставка разделен пополам широким торпедо. Везде используется кожа и хром.
Mazda представила получи Токийском мотор-шоу концепт Kai.
Известны даже технические подробности: Mazda с 2019 годы станет тише, у нее улучшится управляемость и шумоизоляция. На новинке дебютируют новые двигатели серии Skyactiv-X, которые будут мощней и экономичней нынешних.
Разный концепт-кар Токийского мотор-шоу – Mazda Vision Coupe. Сие купеобразный седан, который можно было бы назвать прообразом Mazda6. Впрочем японцы говорят, что это не так. Следующая «шестерик» должна выйти в серию уже в следующем году, а потому симпатия не будет столь передовой. Впрочем, передняя часть, видимо, хорэ похожа. Как и модный нынче купеобразный силуэт. А вот рискнут ли японцы натворить корму у новой Mazda6 такой же ретро-авангардной, делать за скольких в Mazda Vision Coupe – под большим вопросом.
Mazda Vision Coupe показывает держи Токийском автошоу направление дизайна авто компании
Honda показала в Эдо на своем автошоу не только концепт-кар, так и концепцию нового транспортного средства. Так, купе Honda Sports EV – сие электрический автомобиль, который в дизайне перекликается с моделью Urban EV, которая была показана возьми Франкфуртском автошоу в сентябре 2017 года.
Будут ли сии модели серийными, покажет время, однако идея дизайна куда неожиданная как для инновационной японской марки. Более того, до начинке это современное авто, которое исповедует концепцию сочетания аппаратура и человека (авто даже различает эмоции владельца).
Концепт Honda Sports EV – спортивное электрокупе с Токио
Среди интересных деталей – ручки дверей, выезжающих, (языко на «Тесле» и посадочная формула 2+2, то есть сзаду неполноценные «тещины места». Салон затемненный, поэтому никакой информации о нем не имеется.
Другое транспортное средство Токийского мотор-шоу с Honda – RoboCas. Этот чемоданчик на колесах, по замыслу конструкторов, может целое: стать дополнительной комнатой в доме (правда, небольшой, площадью целом) 5 кв. м), мобильной торговой точкой, усилителем с акустикой или нетрудно большим багажником. К RoboCas добавляются автономные кресла – на одного неужто двух человек.
Honda RoboCas – чемодан на колесах, подходящий в Токио
Концепт Lexus LS+ показывает в Токио, как хватит выглядеть флагман японской премиум-марки через несколько полет. И не только выглядеть. У новинки полноценная система автономного вождения. Симпатия может не только поддерживать скорость и расстояние до автомобиль, которые едут перед ней, но и маневрировать, обгонять и известно же, самостоятельно тормозить до полной остановки. У Lexus LS+ необычные в настоящее время лазерно-люминофорные фары.
Концепт Lexus LS+ – прототип флагмана марки
Нате Токийском мотор-шоу Mitsubishi показал электрический концепт-погрузчик e-Evolution. Название взято из легендарного раллийного «Эволюшна», кой в свое время выиграл немало гонок. Однако концепция новинки абсолютная другая. Изо-за высокого клиренса модель можно назвать кроссовером сиречь даже внедорожником. В фирменном видео авто даже передвигается после воде!
Однако на самом деле, e-Evolution – сие электрокар, который может общаться с человеком и при этом развязно обходиться без его услуг при вождении. Концепт имеет три электродвигателя (Водан спереди и два сзади), которые соединены электронным блоком, какой-никакой управляет векторами тяги.
Кроссовер Mitsubishi e-Evolution – главная новинка марки в Эдо 2017
А вот у кроссовера от Nissan гораздо больше технических подробностей. Концепт около названием Nissan IMx, показанный в Токио, возможно, является прототипом кроссовера получи и распишись базе Nissan Leaf. А возможно, это просто демонстрация будущих моделей компании. Nissan IMx, в названии которого читается «интеллектуальная подвижность», оснащен двумя электродвигателями (спереди и сзади). В сумме они выдают 320 кВт (435 л.с., 700 Н•м). Армада, которая традиционно установлена под днищем, обеспечивает пробег получай одном заряде в целых 600 км! Впрочем, напомним, сие лишь концепт. Все возможности автомобиля в общении с человеком, другими автомобилями и объектами, показаны в видео.
Nissan IMx демонстрирует новичок взгляд на кроссоверы
Subaru представила на моторчик-шоу в Токио VIZIV Performance Concept, который показывает прямой развитие седанов японской марки. Автомобиль длиной 4,6 м традиционно оснащен «субаровским» оппозитным мотором и симметричным полным приводом. Спортивности седану VIZIV Performance Concept добавляют карбоновые вставки получи арках колес, капоте и бамперах. Зеркала заднего вида заменены камерами, а в салоне монитор установлен вертикально, как на Tesla.
Subaru показали в Эдо, как будет выглядеть их следующий спортседан
Suzuki считает, чисто эра рамных внедорожников еще не прошла. Ее новехонький концепт e-Survivor в Токио – это компактный «джип» на раме с большими колесами. Каждое изо них обращает «личный» электродвигатель. Это позволяет концепту увлекаться. Ant. свернуться на месте. Системой полного привода и работой подвески управляет камп, который мониторит состояние поверхности под колесами и подстраивает их работу. В салоне – дисплеи отнюдь не только на приборной панели, торпедо и перед передним пассажиром, же и на сиденьях.
Suzuki e-Survivor – пляжный кроссовер будущего
Toyota в мотор-шоу в Токио показала серию концептов с буквой «i». Сие модели, которые способны понимать человека, стать его другом и партнером. Они могут (как) будто заменить человека в вождении, так и придать ему больше эмоций ото управления транспортным средством.
Серия концептов от Toyota «i» состоит с трех транспортных средств – скутера, городского мини-кара и семейного хэтчбека
Toyota Concept-i общается с владельцем уж при входе – высвечивает приветствие, переливается разными цветами подсветки и открывает начинай подъем двери. Это полноприводное авто, которое может двигаться вроде в автономном, так и в обычном режиме. Оно вмещает 4 человек, а сверху одном заряде может преодолеть 300 км.
Двухместный Toyota Concept-i RIDE – сие прототип городского автомобильчика. Вместо руля у него джойстик, да авто может двигаться и без него – автономно
Ещё раз одно транспортное средство с буквой «i» – трехколесный скутер Concept-i WALK.
Toyota планирует засобачить некоторые технологии, показаннные в концептах «i» серийными уже к 2020 году.