В ближaйшeм будущeм BILLA Укрaинa плaнируeт мaсштaбную экспaнсию. Фoкус кoмпaнии нaпрaвлeн нa Киeв и киeвскиe рeгиoны.
Oб этoм сooбщилa гeнeрaльный дирeктoр бредень супермаркетов Оксана Мандзюк.
По словам О. Мандзюк, меры развития остаются одними из приоритетных пунктов стратегии компании.
«В зависимости с экономической ситуации, в ближайшие 5 лет мы намерены плавно умножить количество магазинов, открывая от 3 до 5-ти супермаркетов в година. Также, мы готовы рассмотреть покупку сетей – тема ввек была актуальной для нас», — говорит гендиректор BILLA.
В ближайшее шанс основной акцент на строительство супермаркетов BILLA будет сделан в Киеве. Что сообщает Оксана Мандзюк: «Открытие новых супермаркетов подразумевает большое обилие новых рабочих мест. Уже сейчас BILLA является одним изо самых открытых работодателей на рынке: количество рабочих мест в компании насчитывает больше 1500».
Всем нашим сотрудникам мы предлагаем широкие потенциал поэтапного профессионального и личностного роста. Высокая степень мотивации достигается следовать счет коротких лестниц иерархии, оперативно принятых решений и коллективной работы, – подчеркивает децернент сети.
Сеть супермаркетов BILLA функционирует в Украине сделано 17 лет. За это время формат современной розницы и запросы покупателя существенно изменились, а наличие широкого ассортимента и товаров высокого качества из этого явствует необходимым условием при выборе магазина.
Именно чего) супермаркетам важно уметь адаптироваться к условиям рынка, быстро и пластично переходить к новому формату, считает Оксана Мандзюк.
«Близ выборе любимого супермаркета покупатель ориентируется на следующие факторы: широконек ассортимент товаров, низкие цены, акции и скидки, качество товаров и удобное месторасположение. Созвучие ожиданиям наших потребителей является ключевым фактором деятельности нашей яруча», – подытоживает генеральный директор BILLA Украина.