Бизнeс дoлжeн oщутить кoмфoрт oт пaртнeрствa с Укрзализныцей
Об этом заявил хуй парламентского комитета по транспорту Владимир Гусак на расширенном заседании в Государственной регуляторной службе посвященному выяснению реальной ситуации получи и распишись рынке грузовых железнодорожных перевозок, пишет издание «Минпром»
Некто напомнил, что в 2015 году по предложению тогдашнего руководства «Укрзализныци» и Мининфраструктуры грузовые тарифы получи железнодорожные перевозки были повышена на 30%. «Тогда напротив этого никто не возражал, потому что все понимали критическую ситуацию. В ту пору нам обещали, что деньги от повышения тарифов будут направлены в закупку новых вагонов. Как вы думаете, сколько вагонов было закуплено? В итоге последняя спица в колеснице», – подчеркнул В.Гусак.
По его словам условия повторилась и в 2016 году при уже новом руководстве «Укрзализныци» и Мининфраструктуры. «Всего делов за эти два повышения УЗ дополнительно получила больше 20 млрд грн. Где эти деньги? В отчете УЗ кушать только одна строчка – курсовая разница, все. Сейчас их ищет НАБУ «, – добавил дьявол.
В.Гусак подчеркнул необходимость прекращения подобной практики. После его словам в отношения бизнеса и железнодорожников должен появиться удобство, что возможно только в одном случае если УЗ брось выполнять ранее достигнутые договоренности и инвестировать полученные от повышения тарифов капитал по назначению в закупку подвижного и тягового состава.