Нeмeцкий aвтoкoнцeрн прeдстaвил мoдeль BMW M3 CS, прeeмникa купe M4 CS. Сeдaн пoлучил трexлитрoвую «шeстeрку», фoрсирoвaнную дo 460 лoшaдиныx сил и 600 Н • м.
Нoвинкa ото BMW на 10 л.с. и 50 Н • м мощнее, чем модель M3 с пакетом Competition Package, а отличка в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «манипулятор» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни километров в миг версия M3 CS разгоняется за 3,9 секунды – это на 0,1 секунды быстрее M3 Competition и нате 0,2 секунды – чем простой M3 с «роботом».
В новой версии седана с углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и мембрана. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, который и для обычной вариации М3, — 1660 кг.
Стандартным в седане CS является чек M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч на (место 250 на обычной «эмке».
Улучшенные динамика и координированность отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены спецухой созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные соответственно образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и практически 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереду/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.
В новой версии седана BMW M3 CS базовыми являются полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 фас и 285/30 R20 сзади). Опцией — Michelin Pilot Super Sport, которые, может, мало-: неграмотный так быстры на кольце, как Cup 2, но легче подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.
Подвески у седана CS похожи возьми те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, сильнее «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. (вот) так и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, (как) будто и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode построение DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.
В салоне CS использована обработка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.
В базовое оснащение данной версии входят обстановка-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная общественный порядок Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, монотипия на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.
В области словам авторов модели, она хотя и более спортивная, нежели другие ее сестры «эм-третьи», но без вреда про комфорта и практичности. Заказ на седан BMW M3 CS немцы начнут осуществлять только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадет в марте. Чем) компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Извещение о ценах и доступности на различных рынках пойдет позже.
Расходование топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у беспритязательный «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.