Урaльский мишкa внoвь пoявится нa тoвaрax, сдeлaнныx в Прикамье. Намерение «Покупай Пермское» получил вторую жизнь. Решение возобновить поддержку местных производителей подо популярным брендом приняли сегодня на совете по предпринимательству. И то сказать, формат программы претерпит существенные изменения. 8 лет отдавать логотип «Покупай Пермское» безвозмездно присвоили больше 200 предприятий. Также они получили существенные скидки сверху аренду торговых помещений.
Елена Гилязова, вице-президент Союза «Пермская торгово-промышленная коммерц-коллегия»: «Пермские жители относятся с большим уважением к товарам пермского производства для рынках и в супермаркетах, и мы на сегодняшний день имеем неделимый ряд товаров очень высокого качества. Причем разных сегментов — прощай то молочная, колбасная промышленность, кондитерская».
Совет по предпринимательству стал площадкой, идеже представители власти, бизнеса и общественности совместно решают проблемные вопросы. Вотан из острых – административные барьеры при реализации инвестпроектов, в частности подле подключении к сетям инженерной инфраструктуры. Губернатор Максим Решетников поручил профильному заместителю пункт за пунктом проанализировать, где чаще всего происходит сбой: на уровне застройщика, органов руководящие круги или ресурсоснабжающих организаций. И к февралю будущего года составить этак называемые дорожные карты по изменению ситуации.
Максим Решетников, начальник Пермского края: «В этом году мы подписали два новых СПИКа, они дадут уже 11 млрд инвестиций и почти 500 рабочих мест. Запустили 4 производства нате территориях — все это достаточно динамично развивается, однако, неважный (=маловажный) секрет, что с точки зрения развития малого и среднего бизнеса неважный (=маловажный) все благополучно. Я рассчитываю, что мы с вами регулярно будем тусоваться и все эти вопросы обсуждать».