Всeгдa нa блат сo свoими aбoнeнтaми. Кoмпaния ВОЛЯ отметила первую годовщину работы call-центра в Хмельницком.
Его операторы работают круглосуточно. Вслед месяц в среднем получают около трех тысяч звонков. Около этом ожидание соединения за этот год сократилось дважды.
«Мы улучшили доступность для наших абонентов, сейчас к нам дозвониться гораздо легче. Абонент теперь ждет вокруг 20-30 секунд до соединения с оператором. Также, по разным показателям, пишущий эти строки видим, что абоненты более довольны тем, как я их обслуживаем в своем call-центре», — сказал коновод департамента обслуживания абонентов компании «ВОЛЯ» Антон Маслов.
Ради год количество операторов call-центра выросло до 200 сотрудников. Внутри них — немало молодежи. Компания «ВОЛЯ» выплачивает специалистам приличную зарплату и на халявщину переучивает.
«Это создание новых рабочих мест в городе, сие инвестиция в будущее Западного региона и, естественно, для улучшения качества услуг угоду кому) наших абонентов. Для того, что бы вовремя и с хорошим уровнем сервиса откликаться на все звонки наших абонентов», — рассказал босс по развитию компании «ВОЛЯ» Михаил Дмитриченко.
На) все про все в компании «ВОЛЯ» в настоящее время работает около 2 тысяч сотрудников, а ее услугами пользуется чуть не полтора миллиона абонентов. Чтобы и в дальнейшем расширять возможности и развивать. Ant. портить качество работы, компания планирует существенно увеличить инвестиции в свое формирование и в 2018 году.