Чем опасна BMW 3-series в кузове E46 «на бляхах»

Нeсмoтря нa причaстнoсть к сoздaнию BMW 3-series в кузoвe E46 знaмeнитoгo Крисa Бэнглa, внeшнoсть aвтoмoбиля дoстaтoчнo симпaтичнa. A вoт стoимoсть сoдeржaния зaстaвляeт сeрьeзнo зaдумaться o цeлeсooбрaзнoсти eгo пoкупки.
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 в соответствии с 2006 год. Сейчас в Украине очень много таких нерастаможенных автомобилей “на бляхах”. Их залом колеблется от 2 000 до 4 000 долларов. Аналогичные экземпляры держи украинской регистрации стоят от 5 000 до 10 000 долларов в зависимости через состояния и года выпуска. Естественно, при такой разнице в цене скупка BMW с европейской пропиской кажется привлекательным вариантом. Но давайте разберемся, как много же будет стоить содержание такого автомобиля.
Фургон БМВ 3 серии E46 не слишком склонен к коррозии, но в тяжелом для того многих автомобилей прибалтийском климате он все же отступает преддверие натиском рыжей болезни. Наиболее подвержены воздействию ржавчины задние арки и пороги. Последние прикрыты пластиковыми накладками и углядеть их “трухлявость” можно не сразу. Кроме того, через коррозии часто страдают крылья, крышка капота и нижние части дверей.

Разъедание спрятана под декоративными элементами
Еще одно слабое губерния кузова – точки крепления задней подвески. Подверженные коррозии монтажные сопряжения со временем разрушаются. Неквалифицированное сбор приводит к смещению задней оси, в результате чего создается оценка, будто машина едет боком. Также слабым местом кузова являются стаканы передних амортизаторов. Они отгнивают и заваливаются в середину.

Крепление задней подвески к кузову со временем прогнивает
Буде ситуацию со стаканами передней подвески можно исправить установкой распорки и подваркой, в таком случае реставрация задних арок, порогов и крыльев займет немало времени и средств. Достоинство таких работ сильно зависит от уровня автосервиса и ото его региона расположения. В столичных гаражах за переварку порогов и арок возьмут 200-400 долларов не принимая во внимание учета запчастей. Если добавить к этому стоимость деталей и покраску, выйдет собрание, близкая к 1 000 долларов.

Двигатель достаточно надежен
Двигателей у БМВ 3 серии E46 было бессчетно. Все рядные, четырех или шестицилиндровые. И те и другие были как бы дизельными, так и бензиновыми. На предлагаемых в Украине «бляхах» чаще долее) (того установлен двухлитровый дизельный двигатель с маркировкой M47. В целом возлюбленный достаточно долговечен и непривередлив. Проблемы могут возникнуть лишь с турбиной. Устройство с разборки стоит 200 – 300 долларов, но ее средство (250-300 тыс. км) для попавших в Украину авто “на еврономерах”, побыстрее всего, на исходе. Реставрация турбины дороже – примерно 500 – 700 долларов. Что выходят из строя подушки крепления двигателя. Их себестоимость – 50-80 долларов.

Ресурс ТНВД зависит от качества топлива
Топливная порядок БМВ 3 серии E46. Возможны проблемы и с топливной системой. Гус встречающаяся неисправность – дефект клапана, регулирующего давление топлива. Новехонький клапан стоит около 200 долларов, но поскольку повреждение распространенная, некоторые умельцы научились его ремонтировать. Сам топливный сифон высокого давления служит 400-500 тыс км. Его восстановление стоит около 600-800 долларов.

Бачек системы охлаждения имеет лиофильность трескаться
Есть у дизельных БМВ Е46 и типичные проблемы с системой охлаждения. Систематически выходит из строя вискомуфта вентилятора. Цена неоригинальной детали поблизости 50 долларов, оригинал – 200 долларов. Часто лопается экстенсивный бачек системы охлаждения. Цена нового – 40 – 100 долларов.

Автоматическая кожух БМВ 3 серии E46 требует своевремнного обслуживания
Коробка передач БМВ 3 серии E46. Механическая каркас передач в целом надежна, к износу склонен только привод кулисы. Его подновление стоит порядка 20-50 долларов. А вот с автоматическим коробками сложнее. Они требуют качественного масла и своевременного обслуживания. Отступление сроков ТО, длительные пробуксовки и резкие старты со светофора аллюром (три креста) выводят старый автомат из строя. Ремонт его нередко нецелесообразен по экономическим причинам. Б/у автомат с разборки стоит 600 – 1 200 долларов в зависимости через состояния и пробега.

Шаровые опоры меняются вместе с рычагами
Ходовая БМВ 3 серии E46 в целом удовлетворительно долговечна. В наших условиях ресурс рычагов передней подвески составляет 50 – 80 тысяч километров. Ценник неоригинальных — 150 – 200 долларов. Часто проседают или ломаются пружины задней подвески (сообразно 40 – 120 долларов за штуку). Иногда выходят с строя передние ступичные подшипники, которые меняются только в сборе со ступицей (согласно 200 долларов за оригинал).

Ресурс рулевой рейки безграмотный очень большой
Не отличается долговечностью рулевая футшток БМВ 3 серии E46. После 200 – 250 тыс км симпатия, как правило требует реставрации (200 – 400 долларов). Рядом таком же пробеге выходит из строя и насос гидроусилителя, его конъектура обойдется в 150 – 200 долларов.

Распорка помогает придержать стакны передних амортизаторов
В целом содержание дизельной BMW 3-series в кузове Е46 тотально сопоставимо с затратами на Audi A6 тех же годов выпуска. Смотри только в случае с Audi после окончания срока временного ввоза, отреставрированные детали до этого времени можно попробовать продать. А в случае с BMW 3-series средства потраченные возьми приведенные в порядок кузова уже не вернуть. Поэтому в разборки такие автомобили принимают менее охотно, да и платят отнюдь не дорого.