Пoслe нeскoлькиx днeй зa рулeм Suzuki Vitara S сo 140-сильным турбoмoтoрoм ужe нe прeдстaвляeшь тeмпeрaмeнтнoй eзды бeз aзaртнoй «турбoвoлны». И дa, этo дeйствитeльнo oдин изо сaмыx быстрыx крoссoвeрoв в клaссe!
Пo бeздoрoжью – с aзaртoм!
Пoслe нeскoлькиx дней по (по грибы) рулем Suzuki Vitara S со 140-сильным турбомотором ранее не представляешь темпераментной езды без азартной «турбоволны». И да что вы, это действительно один из самых быстрых кроссоверов в классе!
Рано или поздно на рынке появилась новая Vitara, она устроила натуральный фурор в классе. До этого марка была известна как бы производитель внедорожников с настоящим полным приводом, то есть раздаточными коробками и пониженным рядком передач. А теперь все изменилось, потому что после появления SX4, японцы усилили круг кроссоверов еще одной моделью – Suzuki Vitara.
А с появлением быстрой версии Vitara S с 1,4-литровым турбомотором Boosterjet текущий Suzuki не узнать и подавно. У него темперамент, о котором предыдущие модели этой японской марки и желать не могли. Теперь это живой кроссовер, который может поделаться альтернативой даже горячим хэтчбекам. Неудивительно, что новая Vitara, которую, в нужный момент, собирают в Венгрии, продается очень хорошо, на зависть конкурентам.
S – сие не класс, это топ-версия
На текущий день Vitara S – не только самая быстрая, но и самая богатая и самая дорогая комплектация этой марки. Возлюбленная подчеркивает спортивный характер решеткой с квадратными секциями, черными легкосплавными дисками, красными контурами в фарах и в салоне, а вдобавок ярко-красной строчкой на руле и замшевых креслах.
Vitara вывела марку сверху новый уровень популярности, а S-ка вернула ей характер и осязание быстрой езды. Ее 140 турбо сил в дуэте с быстрой автоматической коробкой передач кажутся феноменально тренированными. На моей памяти это самый быстрый в истории марки кроссовер. 220 номов чудесно настойчиво толкают «Витару» вперед – разгон до сотни занимает всего только 10,2 секунд. Более того, наши инструментальные измерения показали, зачем она разгоняется по крайней мере на полторы секунды то ли дело, чем указано в заводских характеристиках.
Такая динамика стала возможной в первую наряд за счет того, что Vitara весит всего 1200 «кило». Благодаря) (этого ее темперамент с легкостью можно сравнивать с динамикой бывших GTI. Хотя водители тех машин могли только мечтать о клиренсе в 185 мм.
Безлюдный (=малолюдный) надо руками!
Vitara для меня – это оный вариант, когда каждый день можно спокойно ездить возьми работу, а при случае «прихватить» связку виражей или ажно выехать на трек. Мне нравится, как под бездумный свист турбины мягко, но быстро нарастает тяга. Нравится, (то) есть отзывается педаль газа на малейшие нажатия, и как с еле заметной хрипотцой звучит выпускная система. Отдельных комплиментов заслуживает невообразимо чувствительная автоматическая КП. Она умеет мягко перебирать передачи, однако не теряется и во время гонки.
Если хотите одержать победу старт со светофора, не обязательно переходить в ручной диета. При старте с места автомат умело использует крутящий минута и не перекручивает двигатель. Более того, пользуясь лепестками, жрать шанс сделать это хуже.
Чтобы получить экий боевой коктейль, японцам из Suzuki даже не пришлось перенастраивать ходовую. Симпатия и так, как будто натянутая тетива лука. Это штатив всегда готово куда-то поворачивать. Иногда даже жирно будет азартное, и ты чувствуешь это даже на прямой. (вследствие загруженная Vitara S едет немного комфортнее, почти не чувствуя веса пассажиров. И сие тоже плюс в пользу мотора.
Vitara S – это оный пример, когда современные технологии позволяют совместить темперамент и экономичность. Сие и неудивительно, ведь объем двигателя уменьшился на 200 кубов, а «сил» из этого следует больше.
Кроме наилучшей динамики «Эска» остается снова и лучшей с точки зрения экономичности. Если не злоупотреблять педалью газа, ведь она выходит почти на дизельный уровень экономии – укладывается -навсего) в 5,3 литра на каждые 100 км в загородном режиме. Длинная шестая ассигнование помогает экономить, к тому же электроника всегда старается быстрее сообщиться на высшую ступень. И это без всякого «старт-ступня», чистое моторостроение! Конечно же, помогает непосредственный впрыск горючего, тот или другой дозирует минимальные порции бензина.
Лучше полный
Активный темперамент позволяет лучше реализовать полный привод. На моего взгляд, нет смысла выбирать переднеприводную версию. Сэкономите 50 тысяч гривен, а потеряете всесезонность. Более того, в версии «4х4» зимой можно дрифтовать!
Полноприводные версии оснащены системой AllGrip, которая имеет режимы Auto, Sport, Snow аль Lock. В зависимости от выбранного режима меняются настройки чувствительности педали газа, работы автомата и полного привода. Очевидно, режим Sport на асфальте добавляет темперамента, а вот Snow и Lock — сие уже сугубо внедорожные настройки. И благодаря коротким свесам и хорошему клиренсу Vitara бойко чувствует себя на коварных участках за пределами асфальта. Помогает до сего часа и минимальная масса. Главное – не забыть заранее включить строй.
И самое интересное: несмотря на компактные размеры, Vitara далеко не выглядит маленьким автомобилем. В длину она 417 см, ведь есть на 10 см длиннее трехдверной Grand Vitara, и возле этом такая же высокая. Поэтому в салоне за рекамбио вертикальной посадки не чувствуешь нехватки места. А небольшая масштабность кузова дает свои преимущества для маневрирования в плотном трафике иначе узких улицах. К тому же плоские бока и большие зеркала дают первоклассный наблюдение и ощущение габаритов. Поэтому, как я уже говорил в начале, такой-сякой(-этакий) SUV отлично чувствует себя в городских джунглях. А живой характер позволяет ему бог активно передвигаться, причем независимо от состояния покрытия по-под колесами.
Автор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики Suzuki Vitara S
Авто
Рабочий объем 1373 см3, мощность 103 кВт (140 л.с.) около 5500 об/мин., Крутящий момент 220 Нм рядом 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный допрос, автоматическая 6-скоростная коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, границы (длина/ширина/высота): 4174/1775/1610 мм, база 2500 мм, снаряженная уйма 1235 кг, полезная нагрузка 495 кг, объем багажника 375 л, размах бака 47 л
ПОДВЕСКА
Подвеска MакФерсон/полузависимая. Шины: 215/60R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная быстрота 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,2 с. Убыток топлива на 100 км (город /шоссе/смешанный): 7,9/5,3/6,3 л.
Ценник: 618 тысяч грн.