Что это было. Зачем тратить миллиард долларов на тепловозы от General Electric




Гoсть прoгрaммы «Чтo этo былo?» с Дмитриeм Гнaпoм и Oлeксoй Шалайским – исполняющий функция главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

– Эта локо очень важна, прежде всего, для «Укрзализныци». Для меня, что руководителя, это экономическая плоскость. Здесь нет никакого предубеждения, несчастный политики.

– У нас есть опыт последних 25 лет, когда-никогда фактически все эти годы мы тратили деньги неважный (=маловажный) на обновление (парка тепловозов – 24), а на ремонт. В таком случае есть мы бесконечно латали одни и те же дыры. И промышленный осмотр каждые три – не случайность. Это такое пребывание изношенности техники. Это и привело к тому, что мы тратили средства к существованию на постоянные ремонты. Были просто в замкнутом цикле. И весть трудно из него выйти без качественного скачка. Таковой вопрос вовремя не решили. Техника стала непригодной. Ее должно заменить.

Другие страны закупали тепловозы General Electric подешевле, потому что они были меньших размеров.

– Мы решили первоначально закупить новые вагоны, чтобы попробовать, стоит ли обновить вагоны вместе с компанией General Electric.

– Я выступаю за ведь, чтобы сделать все максимально открыто. Чтобы обнародовать хана цифры по сделке, и тогда все вопросы отпадут самочки собой.

Также смотрите – что сейчас происходит в скандальном Национальном медицинском университете им. Богомольца и сколько стоит стоят акции для ДТЭК.

На чем специализируется General Electric? Сие американская компания, которая производит разные виды техники: локомотивы, энергетические установки (в книга числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оснащение, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики.



+Відео