Кoмпaния Google прoвeлa исслeдoвaниe «Кaк рaзoбрaться в книга, что подростки считают крутым», в котором проанализировала предпочтения тех, который родился после 1993 года.
Согласно результатам, тинейджерам принадлежности, явления и процессы представляются классными, когда они «уникальные, впечатляющие, интересные либо — либо удивительные». Но критерии оценки степени «классности» у девушек и парней отличаются как небо и земля. Представители мужского пола больше ориентируются на мнение друзей и популярные тренды, а женского – возьми внутренние ощущения.
У большинства респондентов есть смартфоны. Лишь только 9,6% опрошенных ими не пользуются. 42,3% подростков имеют iPhone, а 41,3% пользуются устройством держи платформе Android.
57,5% юношей предпочитают Facebook, а 67,9% девушек предпочитают Instagram. Услуга Google+ считают популярным 44% юношей и 40,3% девушек.
В топ-10 лучших брендов, в области оценкам тинейджеров, попали YouTube, Netflix, Google, Xbox, Oreo, GoPro, PlayStation, Doritos, Nike, Chrome.
Усвоение Google основано на результатах трех опросов, проведенных в 2016 году. В них принимали фигурирование подростки из США. Их разделили на две группы объединение возрасту: 13-17 лет и 18-25 лет.