Чтo тaкoe снoс, знaют мнoгиe влaдeльцы пeрeднeпривoдныx aвтoмoбилeй, xoтя o сути явлeния мoжeт фигурировать и нe всeгдa дoгaдывaются. А уж как с ним бороться, тем побольше многим неясно.
Объяснить, что такое снос, позволено просто: это как занос, только не задней оси, а передней. Же как с ним бороться, нужно обсудить отдельно – разница лопать, и немалая.
Прежде всего, нужно понимать, что снесение – это потеря управляемости. К нему более склонны автомобили с передним приводом, поелику именно ведущие колеса чаще всего теряют правильное сжатие с поверхностью дороги. То есть водитель хочет, чтобы (железный повернул, поворачивает руль, а машина продолжает ехать прямо то есть (т. е.) все-таки выходит на дугу, но по большему радиусу, нежели задано рулем.
Вписываться в повороты в тяжелых условиях помогают электронные системы безопасности. Сингония ESP подтормаживает внутреннее колесо и ограничивает тягу двигателя.
Доводится снос обычно на скользкой дороге (не обязательно в зимнее время!) и при паре-тройке дополнительных условий.
Условия возникновения сноса автомобиля:
– Автомобильчик находится в повороте или только становится на дугу
– Бойкость чрезмерно высока для таких условий
– Водитель применил затягивание при повернутых колесах
– Водитель резко прибавил обороты двигателя в повороте (касается передне- и полноприводных (авто)машина).
Чтобы избежать сноса передка на скользкой дороге, к вашему сведению самое главное: скорость нужно снижать заблаговременно – ведь подтормаживание на кривой траектории с большой вероятностью заканчивается уводом передка держи обочину.
Еще один совет – траектория поворота должна вестись как можно большего радиуса и максимально плавной, без резкого «угла». Разве и конечно, желательно направлять передние колеса – или хотя бы одно, внешнее! – в области наименее скользким фрагментам дорожного полотна – конечно, если унич возможность выбора. След, по которому идут передние тачка, опытному водителю контролировать относительно несложно, поэтому бывалый программа может попасть ими на самую узкую полоску чистого асфальта. Учтите сие, если уже в повороте окажется, что он скользкий, а вас переборщили со скоростью.
Снос передка может задаться не только на льду, но и на грязной, и хотя (бы) на просто мокрой дороге.
Как бороться со сносом автомобиля, если только уж он начался?
1. Первым делом прекратите в таком случае действие, которое спровоцировало снос: если вы тормозили – отпустите неторопливый, если резко прибавили газ – плавно отпустите до прежнего уровня. 2. Без- доворачивайте руль сильнее в сторону поворота! Это никак безвыгодный повлияет на исправление ситуации, а может и усугубить ее. 3. Около сброшенных оборотах двигателя оставьте руль в прежнем положении – яко у передних колес больше шансов таки зацепиться за отвали и вывести машину в заданном направлении.
4. Как вариант дозволительно «распрямить» руль, повернув его на траекторию большего радиуса – весь со сбросом газа это будет более эффективным, нежели если бы оставить руль в первоначально повернутом положении. Только это получится только если на проезжей части то есть (т. е.) обочине есть соответствующий запас места.
Главное статья, чтобы избежать сноса на мокрой или скользкой дороге – заблаговременное убавление скорости перед поворотом.
Пытаясь усвоить порядок действий присутствие сносе автомобиля, запомните также более важную вещь: такая лишение управляемости возникает только по вине водителя, из-следовать его неправильных действий. О которых мы, собственно, уже сказали ранее. Имейте это в виду, когда будете двигаться по скользкой дороге.
Нагадаємо також, що нещодавно експерти Auto24 розповіли, що робити подле заносі авто. ]]