Чтo тaкoe снoс, знaют мнoгиe влaдeльцы пeрeднeпривoдныx aвтoмoбилeй, xoтя o сути явлeния мoжeт лежать и нe всeгдa дoгaдывaются. А уж как с ним бороться, тем сильнее многим неясно.
Объяснить, что такое снос, дозволяется просто: это как занос, только не задней оси, а передней. Же как с ним бороться, нужно обсудить отдельно – разница поглощать, и немалая.
Прежде всего, нужно понимать, что сдвиг – это потеря управляемости. К нему более склонны автомобили с передним приводом, поелику именно ведущие колеса чаще всего теряют правильное сцепка с поверхностью дороги. То есть водитель хочет, чтобы машина повернул, поворачивает руль, а машина продолжает ехать прямо тож все-таки выходит на дугу, но по большему радиусу, нежели задано рулем.
Вписываться в повороты в тяжелых условиях помогают электронные системы безопасности. Общественный порядок ESP подтормаживает внутреннее колесо и ограничивает тягу двигателя.
Иногда снос обычно на скользкой дороге (не обязательно по зиме!) и при паре-тройке дополнительных условий.
Условия возникновения сноса автомобиля:
– Колеса находится в повороте или только становится на дугу
– Бойкость чрезмерно высока для таких условий
– Водитель применил препятствование при повернутых колесах
– Водитель резко прибавил обороты двигателя в повороте (касается передне- и полноприводных автомобиль).
Чтобы избежать сноса передка на скользкой дороге, да будет вам известно самое главное: скорость нужно снижать заблаговременно – ведь затягивание на кривой траектории с большой вероятностью заканчивается уводом передка для обочину.
Еще один совет – траектория поворота должна находиться как можно большего радиуса и максимально плавной, без резкого «угла». Ну-кась и конечно, желательно направлять передние колеса – или хотя бы одно, внешнее! – вдоль наименее скользким фрагментам дорожного полотна – конечно, если глотать возможность выбора. След, по которому идут передние кар, опытному водителю контролировать относительно несложно, поэтому бывалый парус может попасть ими на самую узкую полоску чистого асфальта. Учтите сие, если уже в повороте окажется, что он скользкий, а вас переборщили со скоростью.
Снос передка может осуществиться не только на льду, но и на грязной, и инда на просто мокрой дороге.
Как бороться со сносом автомобиля, неравно уж он начался?
1. Первым делом прекратите в таком случае действие, которое спровоцировало снос: если вы тормозили – отпустите препятствие, если резко прибавили газ – плавно отпустите до прежнего уровня. 2. Далеко не доворачивайте руль сильнее в сторону поворота! Это никак безлюдный (=малолюдный) повлияет на исправление ситуации, а может и усугубить ее. 3. Быть сброшенных оборотах двигателя оставьте руль в прежнем положении – просто так у передних колес больше шансов таки зацепиться за с дороги и вывести машину в заданном направлении.
4. Как вариант только и можно «распрямить» руль, повернув его на траекторию большего радиуса – с со сбросом газа это будет более эффективным, нежели если бы оставить руль в первоначально повернутом положении. Так это получится только если на проезжей части аль обочине есть соответствующий запас места.
Главное контракт, чтобы избежать сноса на мокрой или скользкой дороге – заблаговременное сбавление скорости перед поворотом.
Пытаясь усвоить порядок действий близ сносе автомобиля, запомните также более важную вещь: такая лишение управляемости возникает только по вине водителя, из-ради его неправильных действий. О которых мы, собственно, уже сказали меньше. Имейте это в виду, когда будете двигаться по скользкой дороге.
Нагадаємо також, що нещодавно експерти Auto24 розповіли, що робити возле заносі авто. ]]