У самого популярного в мире видеосервиса YouTube появился потенциальный конкурент.
Команда Facebook разработала сервис для просмотра видеороликов Watch, передает «Русская служба BBC».
По словам разработчиков, он будет работать на мобильных платформах, компьютерах, ноутбуках и телеприставках. Для удобства там предусмотрены списки воспроизведения, чтобы пользователи ничего не пропустили.
Сейчас ресурс тестируют и обещают, что вскоре он станет доступным широкой общественности.
Заметим, что отдельную ленту для проигрывания видео Facebook запустили в США еще в прошлом году. Однако она в основном содержала короткие любительские ролики или несколькоминутные новостные клипы. Отныне хронометраж видео планируют увеличить до 10 минут.
Вкладка Watch будет персонализированной, поэтому в нее, прежде всего, попадут программы, которые нравятся друзьям. Также пользователи соцсети смогут в процессе просмотра или после комментировать, общаться с друзьями, создавать сообщества по интересам.
Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным, – отметил Цукерберг.