Daimler обнародовал фотографии новой модели Mercedes-Benz A-класса

Кoнцeрн Daimler oбнaрoдoвaл фoтoгрaфии интeрьeрa мoдeли чeтвeртoгo пoкoлeния Mercedes-Benz A-клaссa. Пoлнoцeннaя прeмьeрa зaплaнирoвaнa получай 2018 год, однако кое-что о новинке известно уж сейчас.
В частности, про внешний вид нового А-класса до сей поры в апреле рассказал концепт Sensual Purity, представленный на Шанхайском автосалоне, а в мае было объявлено, аюшки? автомобиль получит новые даунсайзинговые бензиновые двигатели (рабочий габариты 1,2-1,4 л), разработанные концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
В эту пору появились официальные снимки салона А-класса поколения W177. В частности, бесподобный аналоговый щиток приборов уступил место «телевизору» с нарисованными шкалами и стрелками.

Для фотографиях представлено наиболее дорогое исполнение модели, с двумя объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями. В базовых но версиях будут два раздельных 7-дюймовых экрана (один пользу кого приборов, второй для мультимедийной системы), а в промежуточных по цене А-классах – объединение из дисплеев с диагональю 7 и 10,25 дюйма. Козырька над экранами кого и след простыл, так что в солнечную погоду, видимо, придется рассчитывать для антибликовые свойства панелей и их высокую контрастность.

Армия климат-контроля выполнен по-старинке, в виде «гирлянды» аналоговых клавиш, а вона на центральном тоннеле – новомодный тачпад вместо бывшего ротационно-нажимного контроллера. Небольшие сенсорные участки питаться и на спицах руля – он у нового А-класса точно ёбаный же, как у обновленного семейства S-класса.

В целом новая холл панель стала компактнее, чем у предшественника, и салон из-вслед этого кажется более просторным. Работают на ощущение воздуха и контурная светодиодная подцветка (предусмотрено 64 цвета на выбор), и уменьшенные стойки кузова. Разработчики утверждают, ась? обзорность от этого улучшилась на 10%.
Физические размеры салона в свою очередь выросли: на уровне локтей +35 мм спереди и +36 мм с тыла, на уровне плеч +9 и +22 мм соответственно, по-над головами появились «лишние» 7-8 мм. Стало ли шире в коленях на заднем сидении, к сожалению, пока неизвестно – текущий А-класс считается одним из самых тесных автомобилей компактного сегмента. Задок же точно стал больше: его объем у хэтчбека составляет 370 л (в 29 л больше по сравнению с предшественником), спинка заднего сиденья в дорогих комплектациях хорошего понемножку складываться в соотношении 40:20:40, в базовых версиях – 60:40.

Для нового А-класса предусмотрены три будто передних сидений: базовые, спортивные с интегральными подголовниками и повышенной комфортности с вентиляцией и массажером.
Подчас именно и где дебютирует новый А-класс, пока неизвестно. Знать, первым в марте на Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек, из-за ним пойдут другие версии, в том числе полноценный седан в присовокупление к купеподобному четырехдверному CLA.