Кoнцeрн Daimler oбнaрoдoвaл фoтoгрaфии интeрьeрa мoдeли чeтвeртoгo пoкoлeния Mercedes-Benz A-клaссa. Пoлнoцeннaя прeмьeрa зaплaнирoвaнa нате 2018 год, однако кое-что о новинке известно сделано сейчас.
В частности, про внешний вид нового А-класса до этого времени в апреле рассказал концепт Sensual Purity, представленный на Шанхайском автосалоне, а в мае было объявлено, а автомобиль получит новые даунсайзинговые бензиновые двигатели (рабочий размер 1,2-1,4 л), разработанные концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Нонче появились официальные снимки салона А-класса поколения W177. В частности, типичный аналоговый щиток приборов уступил место «телевизору» с нарисованными шкалами и стрелками.
Для фотографиях представлено наиболее дорогое исполнение модели, с двумя объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями. В базовых а версиях будут два раздельных 7-дюймовых экрана (один пользу кого приборов, второй для мультимедийной системы), а в промежуточных по цене А-классах – конфигурация из дисплеев с диагональю 7 и 10,25 дюйма. Козырька над экранами на гумне — ни снопа, так что в солнечную погоду, видимо, придется рассчитывать держи антибликовые свойства панелей и их высокую контрастность.
Секция климат-контроля выполнен по-старинке, в виде «гирлянды» аналоговых клавиш, а смотри на центральном тоннеле – новомодный тачпад вместо бывшего ротационно-нажимного контроллера. Небольшие сенсорные участки поглощать и на спицах руля – он у нового А-класса точно подобный же, как у обновленного семейства S-класса.
В целом новая холодильник панель стала компактнее, чем у предшественника, и салон из-ради этого кажется более просторным. Работают на ощущение воздуха и контурная светодиодная подцветка (предусмотрено 64 цвета на выбор), и уменьшенные стойки кузова. Разработчики утверждают, что-что обзорность от этого улучшилась на 10%.
Физические размеры салона равно как выросли: на уровне локтей +35 мм спереди и +36 мм позадь, на уровне плеч +9 и +22 мм соответственно, надо головами появились «лишние» 7-8 мм. Стало ли попросторнее в коленях на заднем сидении, к сожалению, пока неизвестно – нынешний А-класс считается одним из самых тесных автомобилей компактного сегмента. Жопа же точно стал больше: его объем у хэтчбека составляет 370 л (сверху 29 л больше по сравнению с предшественником), спинка заднего сиденья в дорогих комплектациях хорошего понемножку складываться в соотношении 40:20:40, в базовых версиях – 60:40.
Для нового А-класса предусмотрены три как передних сидений: базовые, спортивные с интегральными подголовниками и повышенной комфортности с вентиляцией и массажером.
Иным часом именно и где дебютирует новый А-класс, пока неизвестно. Всем вероятиям), первым в марте на Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек, следовать ним пойдут другие версии, в том числе полноценный седан в пополнение к купеподобному четырехдверному CLA.