Кoгдa в мaгaзинe наша сестра случaйнo пoкупaeм нeкaчeствeнныe тoвaры, мы в oбщиx чeртax знaeм, кaкиe у нaс eсть прaвa и чтo нужнo прeдпринять. A кaк составлять, eсли нaм прeдoстaвляют нeкaчeствeнную финaнсoвую услугу? Бaнкoмaт «съeл» кaрту, a бaнк нe тoрoпится выдaвaть нoвую. Стрaxoвaя фирмa oткaзывaeтся пoкрывaть рaсxoды в пoлнoм oбъeмe. С вaшeгo счeтa нeзaкoннo списаны капитал. О том, где лежит «жалобная книга» финансовых услуг, рассказывает заместитель управляющего отделением Пермь Банка России Вячеслав Белобородов.
– (языко быть при получении некачественного финансового продукта?
– Давайте первоначально определим, что такое «некачественный финансовый продукт». Сиречь правило, речь идет о финансовом продукте, который не соответствует условиям, прописанным в договоре. Таково что прежде всего, приобретая на рынке финансовую услугу, сосредоточенно читайте договор. Иначе может случиться, что вы недовольны, а учинить ничего нельзя – договор с неподходящими вам условиями вами но и подписан.
Если вы перечитали договор и его условия что греха таить нарушены, прежде всего всё-таки нужно обратиться в организацию, которая предоставила вы некачественную услугу. Попробуйте просто позвонить. Если вопрос мудрено решить по телефону или телефонные переговоры ни к чему никак не привели, далее всё общение с финансовой организацией лучше оформлять письменно. Необходимо написать организации претензию, изложить суть своих требований. И кровь из зубов укажите срок, в течение которого рассчитываете на решение вашей проблемы неужели хотя бы на получение ответа. Вполне вероятно, как организация-нарушитель одумается и самостоятельно исправит все ошибки.
Когда всё-таки ответ вам не поступил или поступил, только вас не устроил, тогда у вас есть возможность циркулировать в контрольно-надзорные органы. Если речь идет о навязывании услуг, нужно толкаться в Управление федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю либо Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. Например, люди сталкиваются с навязыванием услуг подле приобретении ОСАГО. Приходит человек оформить страховку, а ему по слухам: полисов нет, записывайтесь, получите через месяц. Но разве купите у нас и страхование жизни, то полис появится насквозь 5 минут. Это навязывание услуги, в этом случае вы можете уставиться за защитой своих прав в УФАС. А чтобы доказать, отчего вам навязывали ненужную услугу, сделайте звуковую или видеоматериал вашего общения с менеджером – страховая компания обязана оделить. Ant. взять вам такую возможность.
Дополнительную защиту от навязывания страховых услуг предоставляет «кампания охлаждения»: в течение 5 дней с момента покупки полиса добровольного страхования ваш брат можете отказаться от него, и страховая компания обязана отозвать вам деньги в течение 10 дней.
Мегарегулятором на финансовом рынке является Банчишко России. В случае возникновения сложностей вы можете обратиться бери официальный сайт http://www.cbr.ru/, где есть специальный раздел «И да и нет-приемная», либо письменно в отделение Пермь по адресу: 614990, г. Молотов, улица Ленина, 19. Когда вы составляете жалобу, без приложите копию договора оказания финансовых услуг, всей переписки с финансовой организацией – претензию и ответы получи и распишись нее. В этом случае нам будет проще разобраться.
И, будьте (так, укажите свои контактные данные, это очень важно. В отдельных случаях при обращении через Интернет-приемную заявитель использует виртуальное фирма и не оставляет обратного адреса.
На любое обращение автор обязаны ответить в течение месяца.
Хочу обратить ваше атас, что Банк России не может вмешиваться в оперативную операция финансовых организаций, и в конечном итоге, если клиент и организация без- найдут общий язык, разрешать конфликт будет суд. А часто в процессе нашего разбирательства, если финансовая организация видит, кое-что она действительно поступила некорректно, она достаточно часто признает и исправляет приманка ошибки, так что судебного разбирательства удается избежать.