Итaльянскaя мaркa мoднoй oдeжды и обуви Dolce&Gabbana сплошь и рядом идут на гастрономические эксперименты. В одежде часто используют в (видах принтов различные овощи. Но на этом дизайнеры неважный (=маловажный) остановились и создали свою собственную пасту.
Dolce&Gabbana заказали капсульную серию пасты итальянскому производителю Pastificio di Martino. Только (лишь) будет произведено 5 тысяч пачек для бренда, меньше 1 тысячи с которых будет продаваться на территории США, остальные – в других странах решетка.
Пасту изготовят трех видов: спагетти, каннеллони и пене. Чтобы дизайна упаковки использовали изображение брюнетки (похожую на Софи Лорен) с тарелкой пасты в томатном соусе в руках, а равно как изображения итальянских достопримечательностей. На пачке красуется надпись: La Famiglia, La Pasta, e L’Italia! ( «Хомут, паста, Италия»).
В Нью-Йорке пасту начнут предавать в начале 2018 года, но с 15 ноября заветную пачку разрешается будет заказать на сайте Dolce&Gabbana. Цена следовать одну упаковку 110 долларов.