Дубневич: путь к решению проблем УЗ – загрузить украинские заводы

Рeшить прoблeму oстрoй нexвaтки пoдвижнoгo сoстaвa нa жeлeзнoй дoрoгe мoжнo путeм зaгрузки укрaинскoгo производства.
Об этом заявил правитель Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич держи выездном заседании с руководством «Укрзализныци» во Львове.
«Нате этот год для нужд «Укрзализныци» предыдущим руководством запланировано сделать ремонт 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В в таком случае же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную мощь», – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел метафора Стрийского вагоноремонтного завода: «Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции «Укрзализныци» инициатива получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности благодаря чего-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые допускается ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров получай принятие заказов».
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
«Чиновники изо «Укрзализныци» почему-то заявили о нецелесообразности его существования, несмотря на то это предприятие является одним из наиболее перспективных», – констатирует Дубневич.
Главнокомандующий Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО «Укрзализныця» Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой сии проблемы обсуждались. «Убежден, что в следующем году эти и некоторые люди предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем сверху поддержку руководства «Укрзализныци», – заявил Дубневич.

Дубневич: путь к решению проблем УЗ – загрузить украинские заводы

Рeшить прoблeму oстрoй нexвaтки пoдвижнoгo сoстaвa нa жeлeзнoй дoрoгe мoжнo путeм зaгрузки укрaинскoгo производства.
Об этом заявил голова Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич нате выездном заседании с руководством «Укрзализныци» во Львове.
«Для этот год для нужд «Укрзализныци» предыдущим руководством запланировано починить 19 тыс. единиц, при необходимых 40 тыс. грузовых вагонов. В в таком случае же время, вагоноремонтные заводы загружены не на полную объём производства», – сообщает Дубневич в Facebook.
Он привел образец Стрийского вагоноремонтного завода: «Из-за некомпетентности некоторых руководителей профильной дирекции «Укрзализныци» промысел получило заниженный заказ, поскольку в справке про производственные мощности благодаря этому-то была снижена профильность и назначение вагонов, которые дозволено ремонтировать на этом заводе. Заблокировали и проведение тендеров для принятие заказов».
Не лучше ситуация и со Львовским локомотиворемонтным заводом.
«Чиновники изо «Укрзализныци» почему-то заявили о нецелесообразности его существования, чтобы это предприятие является одним из наиболее перспективных», – констатирует Дубневич.
Господин Комитета по вопросам транспорта добавил, что на совещании с главой правления ПАО «Укрзализныця» Войцехом Балчуном и главой Львовской ОГА Олегом Синюткой сии проблемы обсуждались. «Убежден, что в следующем году эти и некоторые люди предприятия должны заработать на полную мощность, рассчитываем возьми поддержку руководства «Укрзализныци», – заявил Дубневич.