Джинса в Украине: какие политические силы активно заказывают себе рекламу

Высoкиe чины пытaются свoe крaснoрeчиe объяснять среди населения с пометкой «реклама». И оказывается, что заказного политического продукта в украинских СМИ ой якобы много. И, конечно, здесь есть свои лидеры. Радикальные и безлюдный (=малолюдный) очень.
20% или каждая пятая политическая джинса закачаешься всеукраинской прессе и онлайн-изданиях была заказана «Оппозиционным блоком».
Получай второй строчке заказных материалов в СМИ – «Радикальная партия». Аля Ляшко и компания откусили 12% всеукраинской политической джинсы.
Забавно, что в топ-5 заказные материалы от Тернопольской и Житомирской облгосадминистраций – 11% и 8% пропорционально.
Каждая седьмая джинса в СМИ заказана или Медведчуком, либо — либо «Народным фронтом» – по 7%.
В соотношении политической и коммерческой джинсики тотально преобладает первая – 86% против 14%.
Полный стравливание программы «Вести.UA» смотрите здесь.

+Відео