Вмeстo бумaжныx oтчeтoв – сoврeмeнныe инфoрмaциoнныe тexнoлoгии. Eсли ваша сестра плaнируeтe «oбщaться» с кoнтрoлирующими, и нe тoлькo, oргaнaми чeрeз интeрнeт, вaм нужнo пoлучить Шлюзы элeктрoннoй цифрoвoй пoдписи. Сдeлaть этo можно быстро и на халявщину. Как именно – читайте в материале сайта «24».
Для ускорения и упрощения процесса документооборота неотлагательно используют электронную форму. Чтобы их юридическая сила приравнивалась к бумажным документам, получи них следует оставить электронную цифровую подпись (ЭЦП), которая, под стать, необходима и при заполнении е-деклараций, второй этап которых — с 1 января сего года — уже стартовал для всех публичных служащих Украины .
Чего такое е-подпись?
Это подпись, полученная в результате криптографического преобразования набора электронных данных. Реализуется возлюбленная не с помощью графических изображений, а математических преобразований над содержанием документа. Такая «математика» гарантирует неисполнимость подделки электронной цифровой подписи посторонними лицами.
Конструкция цифровой подписи предполагает, что каждый пользователь сети имеет специфический тайный ключ, который используется для формирования подписи, а опять же соответствующий этому секретному ключу открытый ключ, известный остальным пользователям тенёта и предназначеный для проверки подписи. Цифровая подпись вычисляется в основе секретного ключа отправителя информации и собственно информационных битов документа (файла). В желательном направлении вычисления цифровой подписи таков, что знание открытого ключа безграмотный может привести к подделке подписи.
Е-подпись поможет спаять Украину в мировое электронное информационное пространство
Цифровая автограф не только предоставляет информацию о человеке, который подписал патент, но позволяет убедиться, что сам документ не был изменен или — или подделан после подписания. Также благодаря ЭЦП можно обратить реальное время подписания документа, в отличие от даты, указанной в самом документе. Нераздельно с тем, вы можете обеспечить конфиденциальность информации, то лопать шифровать документы, получая при этом защиту информации с несанкционированного доступа.
Что такое «сертификат ключа»?
Документ — это электронный документ, который связывает данные для проверки электронных подписей с определенным фасом, подтверждает идентичность этого лица и заверяется электронной цифровой подписью поставщика услуг — центром сертификации ключей.
Идеже получить?
Такой «автограф» можно получить в Аккредитованном центре сертификации ключей (АЦСК) возле фискальной службе или в любой другой организации, уполномоченной экстрадировать ключи электронной цифровой подписи физическим и юридическим лицам, однако уже за деньги.
Юридические лица могут извлечь ключ электронной цифровой подписи только в АЦСК в пределах области, идеже зарегистрировано юрлицо. Это ограничение не касается предпринимателей — они могут настричь ключ цифровой подписи в АЦСК при любом отделении фискальной службы.
Какие документы нуждаться?
Получить ключи может как гражданин, так и физлица-предприниматели и юрлица, предоставив искомый пакет документов в организацию, уполномоченную выдавать ключи электронной числовой подписи. У каждого центра сертификации список бумаг отличается — проведать детали можно на сайте выбранной вами организации.
Разве рассматривать, например, необходимость получения услуг электронной цифровой подписи физическим фасом, для этого ему в любое представительство Аккредитованного центра сертификации ключей близ фискальной службе необходимо подать:
1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (к физического лица/физического лица-предпринимателя) установленного образца с согласием получай обработку персональных данных подписчика, в двух экземплярах;
2) копию паспорта подписанта (1-2 страниц, 3-6 — возле наличии отметок, а также страницу с отметкой о регистрации места жительства);
3) копию карточки налогоплательщика, заверенную подписью владельца.
Паче подробную информацию о том, как получить электронную цифровую надпись, перечень регистрационных документов, адреса представительств и т.д. можно посмотреть сверху официальном информационном ресурсе АЦСК ДФС.
В общем действие получения электронной подписи физическим лицом занимает до 15 минут.
Идеже можно использовать электронную подпись?
Уже сейчас дозволяется подавать отчетность в электронном виде в Пенсионный фонд Украины, Государственную налоговую администрацию Украины, Национальный комитет финансового мониторинга, Государственную таможенную службу, Национальный доверенное лицо Украины.
Как отметил в комментарии сайту «24» ариаднина нить Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ДФС Боба Орчелота, усиленные сертификаты сформированные Аккредитованным центром сертификации ключей Государственной фискальной службы Украины могут прилагаться для организации электронного документооборота, регистрации и идентификации пользователей получи и распишись различных информационных ресурсах, для шифрования информации, подписания любых электронных документов и тому подобное. Так есть усиленные сертификаты могут использоваться в различных сферах электронного обмена информацией, идеже необходимо идентифицировать подписчика, подтвердить целостность данных и зафиксировать минута подписания документа, о чем упоминалось выше.
На носителе клиентов
Учитывая ведь, что в пределах услуг электронной цифровой подписи от Аккредитованного центра сертификации ключей присутствие фискальной службе не предусмотрено предоставление клиентам носителей первый информации, генерация личных ключей подписчиков выполняется на носителе клиентов (съемные флеш-носители, оптические носители CD/DVD, защищенные носители первейший информации).
Идентификация лица осуществляется по паспортному документу. Стаж действия усиленных сертификатов открытых ключей составляет до двух парение с момента их формирования.
С помощью электронной цифровой подписи разрешено зафиксировать время подписания документа. Фото Getty Images
Начиная с мая 2012 возраст (по состоянию на 10 февраля 2017 года), Аккредитованный центром сертификации ключей около Государственной фискальной службе Украины услуги электронной цифровой подписи предоставлено сильнее двум тысячам клиентам и сформировано более пять тысяч усиленных сертификатов.
В случае представления отчетности в электронном виде представлять ее еще и в традиционном бумажном носителе уже не нужно. Себестоимость получения электронной цифровой подписи в Аккредитованном центре сертификации ключей близ фискальной службе — бесплатна.