Эндрю Карнеги – самый богатый предприниматель всех времен и народов

Oн нaчинaл свoй путь-дорога к нeвeрoятнoму бoгaтству, рaбoтaя имeннo нa жeлeзнoй дoрoгe, впoслeдствии стaв чeлoвeкoм, кoтoрый oбъeдинил Вoстoк и Зaпaд великой страны.
«Самый предпочтительный удел молодого человека – родиться в бедности. Потому что сие станет стимулом для его дальнейшей деятельности и вдохновенного труда», – говорил Эндрю Карнеги.
Спирт родился в бедной семье шотландских ткачей, которые в 1848 году переехали в США. Денег отнюдь не хватало ни на что, поэтому юный Эндрю, которому шёл двунадесятый год, был вынужден сменить школьную парту на грязную и шумную железнодорожную станцию города Питтсбург.
Эндрю Карнеги в 16-летнем возрасте со своим братом Томасом
Ему маловыгодный хотелось работать. Мальчик стремился учиться, бузоторить и безобразничать скопом со сверстниками, но тяжелое материальное положение, в котором оказалась его дом, заставляло идти на работу. Впрочем, бедность и станет началом будущего сокровища, которое тяжелым труд наживет железнодорожный и металлургический магнат.
На первый взгляд он работал рядовым курьером, пока владелец станции, капиталист Томас Скотт, не взял его своим личным помощником. Текущий эпизод разделил жизнь Эндрю на до и после. На совесть работая, в свои 24 парень становится топ-менеджером компании Томаса Скотта.
Вот время гражданской войны Эндрю лично руководит железнодорожными перевозками войск Севера и Союзом телеграфных линий. Возлюбленный помогает открыть дополнительные железнодорожные направления в Вашингтон. Победа Северных штатов далеко не решает главного вопроса – разобщенности страны. Ведь фундамент, получи котором держится любая нация – это доверие и коммуникации. Сие понимает молодой топ-менеджер. Поэтому он бросает до сих пор силы, чтобы объединить страну. Объединить в прямом смысле сего слова.
Эндрю уверен, что главные объекты железнодорожных путей – сие не станции, а мосты. Ведь сколько тысяч километров пути мало-: неграмотный прокладывай, а слабый мост сводит все усилия на как не бывало. Поезда просто падают в реку, принося компании убытки, а перевозимая результат, не попадает в другие регионы страны, тормозя как формирование экономики, так и развитие коммуникаций и инфраструктуры.
Юный Карнеги понимает, зачем главная проблема в прочности металлических конструкций, которые держат мостишко. Нужно изобрести металл, который будет держать переправу беспричинно крепко, что любой перегруженный поезд сможет проехать вдоль мосту без потерь.
В голову Эндрю приходит гениальная рецепт. Он предлагает строить мосты из стальных конструкций. К тому времени действие стали было слишком затратной делом, и никто не умел исполнять из нее крупных деталей. Сталь служила материалом в (видах производства вилок, ножей и ложек. О большем нечего было и грезить.
Но Карнеги решил бросить вызов технологиям и начал обработка больших стальных конструкций. Вместе с английским инженером Генри Бессемером дьявол нашел способ сократить время производства одной стальной балки с двух недель задолго. Ant. с 15 минут. Все деньги, которые имеет, он вкладывает в таковой проект.
1873. Сент-Луис. Эндрю Карнеги руководит строительством моста с стальных балок через реку Миссисипи. Ему 33 лета, и он как будто мессия молодой нации, хочет свершить невозможное – объединить два берега крупнейшей реки Соединенных Штатов, соединить нацию. Однако расходы постоянно растут. Он уже получай два года отстает от установленных сроков.
Эндрю Карнеги
Ему должно остановить строительство. Стальная конструкция сент-луиского моста холодной гробом нависла по-над рекой, которая разделяла страну на Запад и Восток. Да Эндрю не остановился. Он решил обратиться к богатым американцам и урезонить их инвестировать в этот проект:
Я более чем даю голову на отрез, что сталь – это наше будущее. Однако ее создание в промышленных масштабах занимает больше времени, чем мне казалось по первости. Кроме того, это дорогое производство. Прогнозирую, что после конца года нам понадобится еще миллион долларов. И я отвечаю, что на этот мост американцы будут смотреть, делать за скольких на восьмое чудо света.
Удалось ли Карнеги достроить путепровод – смотрите в программе.

+Відео