Еще одна пара глаз. Украинцам доступна революционная система безопасности Subaru EyeSight

Лeтoм пoкупaтeли крoссoвeрoв Subaru XV нoвoгo пoкoлeния смoгут зaкaзaть нoвую oпцию в Укрaинe – систeму пoмoщи водителю EyeSight.
Почто это такое и зачем это нужно?
Subaru EyeSight – общественный порядок помощи водителю, в основе которой лежит имитация человеческого зрения.
EyeSight отслеживает переход объектов на дороге, оптимизирует работу круиз-контроля, следит следовать дорожной разметкой, предупреждает о возможности столкновения и может сам задействовать функцию экстренного торможения.
EyeSight похож нате «штурмана», готового в любой момент предупредить об опасности. Возле этом EyeSight не является автопилотом и не лишает водителя полного контроля по-над автомобилем.

В то время, как большинство конкурентов используют во (избежание распознавания объектов на дороге радары, инженеры Subaru создали связку с двух камер, которая работает, как зрение человека.
Камеры установлены вслед лобовым стеклом рядом с зеркалом заднего вида и расположены таково, что их поля изображения накладываются друг на друга. Измеряя разницу в положении объекта бери изображении с левой и правой камеры, компьютер оценивает дистанцию до самого объекта.
В отличие от радаров, которые могут исключительно “осязать” некие предметы на дороге, Subaru EyeSight может их “видеть”, никак не только отличая легковой автомобиль от грузовика, а пешехода ото велосипедиста, но и различая такие важные для дорожного движения детали, делать за скольких горящие стоп-сигналы.
Эффективная заявленная дальность работы Subaru EyeSight составляет 110 м. Прыть движения транспортного средства для корректной работы Subaru EyeSight мало-: неграмотный ограничена, система справляется со своими обязанностями даже в некоторых случаях автомобиль движется со скоростью 200 км/ч. EyeSight может самолично снижать скорость вплоть до полной остановки, а затем умножать ее по мере необходимости. При этом адаптивный вояж-контроль Subaru EyeSight работает на скорости от км/ч. Государственное устройство предупреждения о столкновениях также является неотъемлемой частью EyeSight. Симпатия издает звуковой сигнал, оповещая водителя при помощи изображения для экране центральной консоли. Еще EyeSight умеет следить после дорожной разметкой и предупреждать, если автомобиль покидает свою полосу движения. Теория имеет минимальное количество ограничений. И все они так alias иначе напоминают “проблемы” человеческого зрения, по принципу которого устроен EyeSight. В частности, угоду кому) работы системы требуется минимальный уровень освещения и чистое ветровое суданка. EyeSight не требует от водителя никаких действий возможно ли навыков. Система построена так, что водитель может приставки не- осознавать, что она функционирует до тех пор, до этого (времени не возникнет экстренная ситуация, в ходе которой EyeSight поможет избежать столкновения. EyeSight включается автоматично при каждом запуске двигателя. Камеры не требуют специального ухода. Исполнение) работы системы нужно, чтобы ветровое стекло было чистым, а и об этом в случае необходимости EyeSight напомнит самостоятельно.