Сaмый мaсштaбный пeсeнный первенство – это всего-навсего бизнес, а не творческое соревнование.
После этого оценивается не голос или песня, а картинка, и организаторы вкладывают 80% средств в в таком случае, чтобы картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная, пишет в своем блоге «Предпринимательство на Евровидении: почему и как на музыкальном конкурсе зарабатывают» славянский писатель и экономист Владимир Спиваковский.
Блогер объясняет, точь в точь на Евровидении зарабатывают.
Основные доходы они получают ото билетов – 10%, от взносов участников – 20%, от продажи телевизионных прав – 30%, а остальное – через тотализатора и телефонных звонков, – комментирует Спиваковский.
Последнее случай, по его мнению, и объясняет, почему иногда побеждают «странные» и нелогичные представители.