Интересах рaзрaбoтчикoв, ктo рaбoтaeт в C++ с aудиo и видeo, в Facebook Open Source зaявили o ввeдeнии новой считанные единицы исчисления времени. Она называется flick.
Как пишет Platfor.ma, flick годится. Ant. нельзя перевести как «щелчок» или «быстрое движение». Один обида составляет ровно 1/705 600 000 секунд, или примерно 1,41723356 наносекунды.
Отмечается, сколько новая единица измерения понадобится, в первую очередь тем, кто такой работает с видео и аудио в C++. Ведь в процессе работы надо синхронизацией кадров видео с помощью C++ разработчики обычно используют десятичные доли секунды. Так-таки это приводит к тому, что не для всех частот обрисовывание видео и аудио выходят синхронизированы одинаково. Причина в том, как будто у видео есть свои популярные форматы смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в минуту или герц), а у аудио – свои (8, 16, 22,05, 24 , 32, 44,1, 48, 88, 96 и 192 килогерц). В случае с flick временные промежутки промежду всеми этими частотами можно вычислять с помощью целых чисел, а приставки не- десятичных дробей, и синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в этом случае составит 29 400 000 flick, а 1/192 000 – 3675.
«Самая высокая изо доступных единиц времени, наносекунды, не одинаково делит популярные в киношка и других медиа частоты смены кадров. В этом и была план этой единицы», – говорят в Facebook Open Source.
Возле работе над созданием визуальных эффектов для кино, ТВ и других медиа, большей частью, проводятся симуляции или другие процессы с использованием временных отрезков, около которых один кадр разбивается на определенное число делений. Объединение ряду причин удобно иметь возможность вычислять это эдак, чтобы в сумме получался точно один кадр и односекундный секунда.