В дeнь выбoрoв прeзидeнтa США в 2016 году Федеральное контора расследований провело мониторинг социальных сетей для отслеживания вмешательства в избирательную кампанию. Было выяснено, что-нибудь российские пользователи проводили в соцсетях «дезинформационную кампанию».
Об этом сообщает CNN со ссылкой держи источники.
Отмечается, что накануне президентских выборов в США соцсети Twitter и Facebook были площадкой во (избежание фейковых новостей, в частности, направленных против экс-кандидата в президенты страны с демократов Хиллари Клинтон.
Как установили аналитики ФБР, часть учетные записи пользователей соцсетей, которые стояли за распространением фейковых новостей, были зарубежными. В счёт того, значительная часть этих учетных записей принадлежала российским пользователям и была элементом «российской дезинформационной кампании».
Делать за скольких отмечает издание, в ФБР отказались комментировать эту информацию.