Вячeслaв Бeлoбoрoдoв,пoмoщник упрaвляющeгo ГУ ЦБ РФ пo Пeрмскoму крaю:
— Eсли вoзниклa ситуaция, кoгдa вам нeдoвoльны кaчeствoм услуг, тo нужнo oбрaтиться в ту финaнсoвую oргaнизaцию, кoтoрaя эту слугу прeдoстaвилa. К тому дело идет она исправится. Можно позвонить, но не все вопросы только и остается решить по телефонную. Некоторые вопросы сложнее.
Если но вам не удалось решить вопрос по телефону, кроме все общение с организацией лучше проводить письменно. Вы должны чиркнуть жалобу, изложить суть требований, указать срок, в течении которого риторический вопрос, как вам бы хотелось, должен быть решен. Перегодить ответ. Если после этого вам ответ не поступил иначе говоря поступил, но проблема не была решена, то раз уж на то пошло обращайтесь в контрольно-надзорный орган.
Навязывание услуг, некачественная афиша – обращайтесь в УФАС. Если речь идет о нарушении конфиденциальности персональных данных – после это отвечает Роскомнадзор. Это когда вам звонят, и предлагают задуть долг за человека, которого вы не знаете. Ты да я можем обратиться в Роспотребнадзор, потому что финансовая услуга, сие тоже услуга. Регулятором на финансовом рынке является Авалист России. В случае возникновения сложностей, к нам можете обратиться вследствие специальный раздел Банка России, раздел интернет-приемная, либо к нам: 614990, городок Пермь, Ленина, 19. К жалобе приложите копию договора, постоянно переписку с финансовой организацией, все ответы, которые получали, домашние контакты. По закону Банк России не может вмешиваться в практика финансовых организаций. То есть разрешать споры между потребителем финансовых услуг и финансовой организацией перестаньте суд.