Вестерн «Призрaки Исмaэля», рeжиссeрoм кoтoрoгo стaл Aрнo Дeплeшeнa, раскритиковали бери Каннском кинофестивале.
Об этом сообщает The Independent.
Прошлое, 17 мая, начался юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль. Французская тяжник «Призраки Исмаэля», которую показали на торжественном открытии, получила неожиданную тишину в зале, а а там – и оголтелую критику.
В фильме главными героями стали Марион Котийяр, Шарлотта Генсбур и Матье Амальрик. Во всяком случае несмотря на ожидаемый успех фильма на фестивале, журналисты и кинокритики поуже высказались относительно игры актеров и самого сюжета фильма.
Работник из фильма «Призраки Исмаэля» на Каннском кинофестивале
К примеру, канадский кинокритик Джейсон Горбер написал в своем Twitter о томишко, что пресс-показ Привидений Исмаэля оставил зрителей в полном молчании.
Слезоточивый и несложный фильм, французская сказка с мрачными клише, – написал насчет кинокартину Горбер.
О неудачном начале фестиваля с французской драмой Призраки Исмаэля и признался очеркист американского издания Deadline.
«Призраки Исмаэля – настолько адский фильм, насколько можно было ожидать от фестиваля, какой-нибудь однажды был открыт показом Принцессы Монако», – сравнил хроникер с провальным показом киноленты с Николь Кидман.
Кадр с фильма «Призраки Исмаэля» на Каннском кинофестивале
Сызнова один блогер и кинокритик Алекс Биллингтон отметил, что положение скучная и представляет собой драматическую смесь романтического безумия. Кинофильм изо всех сил старается казаться интересным, однако уйти (с пустыми руками.
А издание Variety сравнило «Призраки Исмаэля» с картиной Томми Вайсо «Библиотека», которую часто упоминают как один из худших фильмов всех времен.