Oдин изо сaмыx пoпулярныx и сaмыx тexнoлoгичныx брeндoв спoртивнoй oдeжды aмeрикaнский Under Armour нaмeрeн одолеть украинский рынок.
Соответствующее сообщение появилось на сайте Ассоциации ритейлеров Украины.
Отмечается, сколько Under Armour планирует вывести на украинский рынок MD Group.
«Йес, мы будем представлять Under Armour, но пока безвыгодный подписали все документы, поэтому о подробностях сотрудничества говорить заблаговременно», – отмечают представители компании.
Правда, по словам другого собеседника Ассоциации ритейлеров, пасторат в Украину одного из самых популярных на Западе брендов спортивной одежды является вопросом решенным. Неизвестными остаются в какие-нибудь полгода сроки и условия вывода торговой марки на украинский ярмарка.
Заметим, что бренд Under Armour появился касательно недавно – в 1996 году, а основал его бывший американский мастер кожаного мяча Кевин Планк, который после завершения спортивной карьеры в 23-летнем возрасте решил пробудить к жизни белье для спортсменов, что не промокает и не впитывает пена , а также является легким и удобным.
Поэтому он основал собственную компанию, начальный капитал которой составлял всего 17 тысяч долларов, а разряд по пошиву располагался в подвале.
Теперь же компаша считается одной из самых технологичных в мире, поскольку отмечается постоянными инновациями и экспериментами с материалами. В среднем, в 2016 году бренд впервые попал в соответствующий рейтинг через Boston Consulting Group, где в одном ряду с ним находятся Apple, Google, Microsoft и иные высокотехнологичные гиганты.
Кроме того, по продажам в США Under Armour сделано обогнал Adidas и уступает только мировому лидеру в производстве спортивной одежды – компании Nike, при всем том на глобальном рынке не может похвастаться серьезными успехами.
Однако в 2016 году Under Armour все же увеличил домашние продажи на 22%, до 4,8 миллиарда долларов – в основном ради счет роста продаж обуви на 50%. Поддержать темпы роста компании помогла и распространение в страны Европы и Азии.
Добавим, что Under Armour одевает таких спортсменов, наподобие недавнего соперника Владимира Кличко – Энтони Джошуа, популярного американского пловца-рекордсмена Майкла Фелпса, теннисиста Энди Мюррея, а вдобавок национальную сборную США по гимнастике и национальную сборную Уэльса числом регби.
Компания Under Armour подписала спонсорский ангажемент с Энтони Джошуа