Индивидуaльный пoдxoд к кaждoму клиeнту. Этoт основа нaзвaли глaвным в рaзвитии бизнeсa вo врeмя прoвeдeния круглoгo стола в Перми. Близкие находки здесь представили предприниматели, которые умудряются зарабатывать в уникальных товарах. Например, делают кольца из старинных монет не то — не то пишут картины на одежде.
Джинса вместо холста. С через кисти и красок Анастасия Жакова дает вторую жизнь одежде, превращая предметы гардероба в настоящие произведения искусства. Черезо социальные сети такие дизайнерские вещи девушка продает во уже два года, и с удовольствием делится простым секретом своего черт с ним небольшого, но уже успешного бизнеса.
Анастасия Жакова, художник одежды: «Нет повторений вообще! Я подбираю под цветотип, по-под цвет глаз, цвет волос. Я прошу фотографии заказчика, я работаю с каждым сольно!».
Именно индивидуальный подход и персонализацию назвали главными трендами для того бизнеса в экономически непростое время. Специалисты различных сфер обсудили из-за круглым столом новые решения на рынке b2c, проще говоря — в обществе производителем и потребителем.
Непростая экономическая ситуация коснулась в том числе и ресторанного бизнеса. Буде раньше средний чек составлял 600-800 рублей, то вот-вот снизился примерно на 20%. Ну, и конечно, у рестораторов появились приманка приемы, чтобы удержать посетителей.
Например, делают упор держи простые и всем известные блюда, вроде салата Цезарь, а единаче создают концепцию заведения, стараются максимально улучшить обслуживание. А вишь, по мнению Алены Кобылянской — одного из организаторов RedMarket — современного покупателя в настоящее время интересуют исключительно уникальные товары.
Алена Кобылянская, организатор ярмарки RedMarket: «Ребята делают кольца изо разных старинных монет, из разных совершенно стран. В) такой степени вот, они продают не просто кольца, они продают историю, они общаются с потребителями».
К мобильного оператора Tele2 общение и есть главный продукт. И тогда индивидуальный подход также на первом месте. Во век круглого стола компания презентовала линейку новых тарифных планов, разработанную с учетом потребностей современного пользователя — «Мои Tele2». Одна из особенностей предложения — бесплатное и безлимитное контакт в популярных соцсетях и мессенджерах.
Антон Антонов, директор пермского филиала Tele2: «Разэтакий конструкции нет ни у кого, мы здесь как в один прекрасный день показываем желание играть по другим правилам. Не яко давно мы запустили перенос остатков минут с пакетов. Сия фишка тоже остается».
Кстати, тот же перенос касается и SMS, и гигабайтов интернета. Такое суждение оценила и Анастасия Жакова, которой прямо во время круглого стола посчастливилось продать через интернет еще одно свое уникальное апплике.