Чaстный пoртoвый oпeрaтoр ТИС-Кoнтeйнeрный Тeрминaл сoвмeстнo с Укррeчфлoтoм пeрeвoдят пoтoк кoнтeйнeрныx пeрeвoзoк с aвтoмoбильнoгo нaтe жeлeзнoдoрoжный трaнспoрт.
Oб этoм идeт рeчь в oпрoс издaнию Центральная телефонная станция совладельца крупнейшего украинского стивидора «ТИС» Егора Гребенникова. Железные дороги с лишним выносливы и не имеют таких весовых ограничений, как автомобильные, что позволяет грузить в контейнер вес на 15-20 процентов важнейший. В таком случае ЖД доставка контейнеров становится на третья порцион выгоднее автомобильной.
В отношении развития контейнерного терминала держи причалах №21 и 22 я практически закончили реализацию стратегии, аналогичной словенскому порту Орудие, который отправляет по железной дороге 60 процентов контейнерного оборота и обрабатывает следом 12 контейнерных поездов ежесуточно. Тренд с весовыми ограничениями возьми дорогах работает в пользу ж/д, – отмечает лавочник.
По его словам, ТИС построил нате территории контейнерного терминала 16 километров железнодорожных путей, до причине чему теперь сможет отправлять и принимать контейнерные поезда, которые доходят в городец Славутич за 19 часов. Запуск поезда удалось исполнить смешанно с «Укрречфлотом», который обрабатывает грузы у себя в Днепропетровском речном порту. Открытие маршрута официально запланировано на среду 6 сентября.
Егуня Гребенников подчеркнул, отчего нынешние радикальные изменение логистики контейнерных грузов были бы невозможны сверх участия рекордных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.
«В 2014-2016 гг. да н мы с тобой вложили в ж/д развитие 52 млн. долл. Рань настает миг и мы вынимаем наш железнодорожный козырь, позволяющий во всей полноте интенсифицировать. Ant. затормозить оборот вагонов на фоне их растущего дефицита», – пояснил Гребенников.
«У нас появился громаднейший в Украине механизированный скрытый склад площадью 7 тыс. кв. метров по прямой бери контейнерном дворе, внутри таможенной зоны. На контейнерном терминале в трех шагах с причалом есть 18 га открытых площадок и еще 24 га в тылу. В осеннее наши дни этого года мы введем в эксплуатацию еще 120 метров причала №22, и если уж на то пошло общая длина причалов контейнерного терминала достигнет 600 метров. Новые причалы закладываются на пороге осадку в 21 метр для судов дедвейтом в 240 тыс. т.», – рассказал Гунька Гребенников.
Он уточнил, что после того, как бы компания установит осенью два контейнерных STS–крана с грейферами согласно 40 кубометров – это позволит выгружать суда типа Capesize с навалочными грузами пятью кранами вдруг с этим со средней скоростью 50 тыс. тонн в день и посуточно отправлять до 500 вагонов.