Ни oднa с стoличныx дoрoг, нa кoтoрыx кoммунaльнaя кoрпoрaция «Киeвaвтoдoр» прoвoдилa рeмoнтныe рaбoты в 2015-м и 2016-м гoдax, нe стaлa oбъeктoм гaрaнтийнoгo ремонта.
Об этом в эфире 5 канала заявил ключевой директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Александр Густелев.
«После прошедшие два года мы построили и отремонтировали много объектов в Киеве. Вроде месяцев назад жители очень радовались, что отремонтировали такие важные крупные магистрали на правах проспект Победы, ул. Гетьмана, ул. Саперно-Слободская и многие часть. В общем только за 2016-й год мы отремонтировали 84 объекта. И хочу обязательно заявить: сегодня ни один из объектов, которые ремонтировались в 2015-м и 2016-м годах, безграмотный стал объектом гарантийного ремонта, где появились ямы может ли быть какие-то недостатки», — отметил Александр Густелев.
«В честь какого праздника происходит разрушение дороги? Дорога, которой уже 20 иначе 30 лет, потеряла физические качества. На ней появляется диаклаза, она накапливает в себе влагу, приходят морозы, ее «рвет» и стезя разрушается. Говорят, почему в других странах такого нет? Вследствие этого что там через каждые 8-10 лет проводится регламентный ремонт. Трещин нет, насыщенности влагой нет, дороги невыгодный «рвет», соответственно для них ямочный ремонт — редкость», — сказал Саня Густелев.
Он отметил, что в позапрошлом году Кивы закупил специальные машины для заливки трещин и активно их использует, с тем чтобы не допускать дальнейшего разрушения дороги.
Также, сообразно словам Александра Густелева, в столице планируют отказаться от ямочного ремонта.
«Нынче вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт. Сие ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом сделан линия Патона в прошлом году, улица Ярославов Вал и еще 44 объекта», — сказал гендиректор «Киевавтодора».
Некто отметил, что большинство столичных дорог, которые сегодня являются проблемными, неважный (=маловажный) ремонтировались 30 лет и более.
Сегодня очень числа нареканий на некоторые дороги Киева. Справедливых нареканий, зачем там невозможно проехать. Но надо вспомнить, когда они в задний раз ремонтировались. Как пример — улица Телиги, Воздухофлотский авеню, Кольцевая, — эти дороги в последний раз ремонтировались в 70-е годы. Ужели может дорога без ремонта быть в нормальном состоянии? — отметил хозяйс «Киевавтодора».
Александр Густелев также подчеркнул, что в соответствии с государственными строительными нормами, межремонтный длительность любой магистрали составляет 8 лет. Гендиректор «Киевавтодора» напомнил, ровно еще одна проблема в Киеве — неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, кой разрушает киевские дороги.
«Перегруженный транспорт едет спустя Киев. А столица — это не город, через который с кого (следует идти транзитный транспорт. Он должен идти кольцевой в цене. Это проблема не только и не столько города, сие проблема государства», — подчеркнул Александр Густелев.
Рассказывая о планах по мнению ремонту столичных дорог в 2017 году, Александр Густелев отметил, который продолжатся работы по капитальному ремонту Одесского путепровода и путепровода в проспекте Науки, на ул. Луговой, ул. Набережно-Корчеватской, ул. 9 мая, ул. Трублаини и других, идеже был начат ремонт в прошлом году.
«Также энергично будут проходить ремонтные работы в зоне проведения «Евровидения». Сие и Русановская набережная, и ул. Раисы Окипной, и ул. Митрополита Андрея Шептицкого. В холодный период мы начнем такие масштабные проекты как Воздухофлотский виадук, ул. Телиги, ул. Довженко, бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссейная дорога на участке от Почтовой площади до моста Дорога)», — рассказал Александр Густелев.
«У нас в геометрической прогрессии растет величина и качество отремонтированных дорог. Если тенденция сохранится, то 5-7 планирование надо для того, чтобы привести киевские дороги предварительно уровня европейских», — отметил руководитель «Киевавтодора».