Кoмпaния WOG нe тaк дaвнo выпустилa сeрию фaнoвыx стикeрoв про пoльзoвaтeлeй мeссeнджeрa Telegram.
Сeйчaс эта коллекция пополнилась новыми наклейками, выпущенными в почтительность популярного события среди молодежи Хеллоуина. Cкачать стикеры позволено по ссылке.
Главные герои картинок – все опять же хорошо узнаваемые стаканы WOG CAFE, но в этот раз в смешных образах и тематических нарядах. Пользователей позабавят: шаркало-мумия, стакан-дракула, стакан-чертик, стакан-привидение, все конечно же, символ Halloween – тыква. Не забыли дизайнеры WOG и о имеющий наибольшее значение фразе – «Цукерки або життя», которую говорит одна с наклеек.
Дмитрий Демидов, глава диджитал отдела WOG, отмечает, в чем дело? в Украине ситуативный маркетинг давно в списке привычного инструментария SMM-специалистов, а ведущие бренды на каждом слове задают тренд, который позже подхватывают даже смежные рынки: «Распоряжение WOG первая среди ритейлеров Украины запустила брендированные стикеры в мессенджере Telegram. До результатам загрузок мы увидели востребованность фанового контента середь украинской аудитории мессенджера. Поэтому решили развивать тему, добавляя продолжительность от времени новые тематические подборки. У нас много идей, которые, знамо, мы оцениваем с точки зрения эффективности».