Hilton: как один человек изменил гостиничный бизнес

Бoлee двуx тысяч oтeлeй, клубoв и цeнтрoв oтдыxa нa тeрритoрии 75 гoсудaрств Финaнсoвый oбoрoт – где-то девяти миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Все это о компании Hilton.
Не более и не менее ее основателю Конраду Хилтону принадлежит идея присваивать отелям «звезды». Звездная и его собственная повесть.
Конрад Николсон Хилтон родился 1887 году в Соединенных Штатах Америки в Архимандрит-Антонио. Его родители были эмигрантами из Европы. Приехав в Америку, старший Хилтон открыл находящийся в личном владении магазин. Однако в 1907 году, в период экономического кризиса, Хилтоны малость не разорились.

Семью спасла идея сдавать комнаты их городского в родных местах временным жильцам. Благодаря этому семья успешно пережила непосильный период, а юный Конрад понял, чем хочет заниматься в жизни.
Во всяком случае разгорелась Первая мировая война и младший Хилтон добровольцем ушел в армию. Часа) сын служил, его отец погиб в автомобильной катастрофе. Благодаря) (этого после демобилизации молодому Конраду пришлось начинать свою послевоенную житьё-бытьё фактически с нуля.
У 31-летнего Конрада Хилтона осталось ещё раз пять тысяч долларов, и он собирался открыть новый авалист. Но очень быстро его планы изменились. В поисках ночлега в небольшом городке Сиско, в штате Техас, возлюбленный зашел в местную гостиницу Mobley.
Банкира-неудачника поразила фестиваль в вестибюле, что буквально дралась за свободные комнаты. А во владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало, и выяснилось, чего он не против продать свой 60-комнатный Mobley. Сего было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о банках.
Потом Хилтон скупал чужие гостиницы и строил новые, обустраивая их со своим новаторским подходом. Его отели ни были обычными тут и там для ночлега, а предоставляли клиентам много невиданных доселе услуг.
В 38 Хилтон твердо стоял на ногах. Однако идиллия продолжалась недолго. После этого биржевого краха в 1929 году ему пришлось закрывать домашние отели. В итоге он потерял право собственности на свою но компанию.
Интересно, но спасла его все та но Великая депрессия, которая и привела к его разорению. Гостиничный коммерция стал убыточным и новые владельцы империи Хилтон пытались пестом) своих проблемных активов. Скупал их сам Конрад Хилтон, кто в то время трудился руководителем в одной из своих бывших гостиниц.
Основными принципами отелей Хилтон по мнению сей день являются провозглашенные Конрадом Хилтоном постулаты:
Запевало: клиент должен получать бесплатно максимальное количество услуг.
Следующий: все необходимое клиенты могут приобрести в отеле.
Беспристрастный: деньги должно приносить абсолютно все пространство отеля.
Воспоминания «Будь моим гостем», написанная Конрадом Хилтоном, до этих пор остается главной настольной книгой современных отельеров.

+Відео