Укрaинскoe oбщeствo ужe устaлo oт вoйны, благодаря тому Министерству обороны следует правильно работать с информационным полем. Такая поделка в свою очередь должна улучшить ситуацию с мобилизацией.
Такое представление сделал известный волонтер и основатель фонда «Вернись живым» Вита Дейнега, передает «Главред».
По его словам, существует глобальная узкое место с некреативностью Минобороны по вопросам рекламы и работы с информационным полем, которая, в частности, приводит к плохому уровню мобилизации.
«Вдобавок, как мобилизации на контрактную службу, так и мобилизации общества окрест темы войны. Эти проблемы я считаю главными», – отметил охотник.
Кроме того, он подчеркнул, что в Украине через войны больше устали те, кто ее видит в какой-нибудь месяц по телевизору.
«К сожалению, это даже не утомленность – это просто равнодушие. Война перестала быть интересной людям. Они к ней привыкли и смотрят отчеты штаба АТО, ровно будто это прогноз погоды», – отметил основатель фонда «Вернись живым».
Сообразно его мнению, для изменения такой ситуации необходима правильная упражнение с информационным полем, в частности, через социальную рекламу.
«В следующем году автор этих строк попробуем это изменить. По крайней мере, насколько сие сможет делать волонтерская организация. Поэтому не забутьте снабдить этот вопрос сразу же ровно через год», – констатировал Дейнега.