В приёмнoй Прeзидeнтa Рoссии в Пeрмскoм крae состоялась линия линия по вопросам оказания медицинской помощи пожилым людям. Для вопросы звонивших отвечали специалисты Минздрава, Минсоцразвития, прокуратуры, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Лишь только за полчаса поступило 10 звонков. Касались они получения льготных лекарств, связи врачей к пенсионерам, неточных диагнозов. Звонили и по вопросам, никак не касающихся медицинской темы. Поскольку линия приурочена ко Дню пожилого человека, старались в помощи отнюдь не отказывать.
Жительница Перми пожаловалась: «Наш фонд соцзащиты — к ней в хромой козе не подъедешь!». Пенсионерке пообещали, зачем с ее вопросом разберутся.
О бюрократии говорили многие звонившие, отмечая, чего получить развёрнутые ответы на вопросы в больницах и поликлиниках ровно по месту прописки удаётся не всегда. Звонки поступали неважный (=маловажный) только из Перми, но и городов края. Так, уроженец Кунгура пожаловался на некорректное поведение врачей, девушка изо Очёра на то, что её бабушке не могут вооружить точный диагноз.
Как сообщил Александр Сурков, заведующий приёмной Президента РФ в Пермском крае, кончено звонки взяты на контроль, если выявятся нарушения, будут браться меры.