Итaльянскaя утoнчeннoсть в сoчeтaнии с мужскoй стрoгoстью. Высoкaя мoдa нa службe нaстoящиx мужчин. Кoстюмы высoкoгo кaчeствa, кoтoрыe для того мнoгиx стaли синoнимoм идeaльнoгo мужскoгo стиля. Лeйбл Brioni – этo итaльянский мoдный дoм, oснoвaнный в 1945 гoду, кoтoрый спeциaлизируeтся нa пошиве костюмов послушный работы очень высокого качества.
Опытный портной Назарено Фонтиколи и его хитрый партнер Гаэтано Савини открыли свой первый магазин костюмов в Риме в конце Другой мировой войны. Новая компания получила название в честь хорватской группы островов в Адриатическом великое множество – национального парка Бриуны.
Первый модный показ «Brioni», некоторый подарил компании клиентов по всему миру, состоялся в 1952 году в Флоренции. Уже через два года Brioni покоряет американские модные подиумы, в частности Нью-Йорка, открывает новые магазины сообразно обе стороны Атлантики.
В наши дни 900 портных компании что ни год создают 200 моделей различных стилей и размеров. Ежеквартально шайка-лейка выпускает изготовленные на заказ костюмы для 25 тысяч своих привыкших к роскоши клиентов. Получи и распишись создание каждого предмета одежды идет по меньшей мере 30-35 часов. Портные могут отдавать преимущество из 5000 видов ткани. Это и не удивительно – значение базового костюма стартует от 5000 долларов, а за тяжелы или индивидуальный крой можно выложить и все 50 тысяч долларов.
Эксклюзивные модели Brioni шьют изо редких тканей. Понятно, что с самого начала своей истории костюмы Brioni были роскошью, доступной не более привилегированному классу – — богатой европейской аристократии, американским магнатам и кинозвездам. Знаменитости по всем вероятиям Кларка Гейбла, Генри Фонда или Кэри Гранта стали расхватывать костюмы от Brioni в 50-х, когда работали на римских киностудиях. Нью-йоркский крестный отец Джон Готти получил прозвище «Элегантный дон» именно по причине коллекции Brioni. Это также любимая марка нового президента США Дональда Трампа.
Хотя особый статус в массовой культуре костюмы Brioni получили в 1995 году. Самый тогда они появились в фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде, став официальной одеждой супершпиона. В четырех частях «бондианы» образцом итальянского стиля был Мол Броснан, а затем эстафету перехватил и Дэниел Крейг. Однако когда-никогда телепродюсеры предложили «Brioni» коммерческий контракт, гордый модный жильё отказался от сотрудничества с сериалом.
«Мы не нуждаемся в платной рекламе в фильме», – заявило патрон Brioni.
Итальянский бренд заставил о себе снова пробудиться, когда неожиданно для всех выбрал лицами компании неизбежность-музыкантов. Представлять Brioni в новом сезоне взялся коллектив легендарной Metallica. Собственную дерзкость в доме Brioni прокомментировали так: «Современная мужская подиумная поветрие становится более женственной, но наши клиенты до этих пор тяготеют к классике, а ее нужно правильно показать. Не более и не менее поэтому мы выбрали музыкантов из Metallica – эти ребята, ровно и мы, знают, что такое настоящее мужество».