Как проверяют водителей городских автобусов перед рабочим днем

Бeзoпaснo ли житeлям стoлицы пoльзoвaться oбщeствeнным трaнспoртoм – смoтритe в сюжете.
Неделю отворотти-поворотти в Киеве произошел резонансный случай – водитель одного из автобусов привез пассажиров бери конечную остановку и внезапно умер от сердечного приступа. Получи и распишись предприятии, где работал мужчина, сообщили, что перед началом рабочего дня трендец было хорошо. Водитель прошел медосмотр и был допущен к работе. Однако действительно ли проверяют водителей перед рабочим днем в столице?
Вадиша работает водителем пассажирского автобуса уже десятый год. Весь круг день перед рейсом он делает одну и ту а процедуру: получает у диспетчера путевой лист, проходит у врача алкотест и медосмотр. Впоследствии проверяет машину вместе с механиком и выходит на маршрут.
Концерн «Киевпастранс», где работает Вадим, коммунальное. По словам сотрудников, в компании стараются затормаживаться законодательных требований в вопросах технического состояния машины и отдыха водителя.
А смотри у частных перевозчиков ситуация может быть различной, хотя право одинаково для всех игроков рынка. Поэтому неудивительно, кое-что ДТП с участием маршруток, происходят довольно часто. Спешка неужели потеря концентрации – и водитель может тронуться с места, не убедившись, подобно как пассажир вышел из салона, или осуществить наезд сверху пешеходов из-за приступа эпилепсии.
У частных перевозчиков, в основном, (за)грызть свои механики и врачи. Стараются по возможности обновлять и беспокойный состав. Впрочем, самих частных перевозчиков в Киеве за последние годы из этого следует почти на половину меньше. Что, собственно, и способствует развитию в лоне ними здоровой конкуренции и улучшению качества маршрутов в целом.

+Відео