Как работает кремлевская пропаганда: рассказ американского журналиста

Корреспондент из Вашингтона Эндрю Файнберг, который некоторое время работал на российское государственное агентство «Sputnik», рассказал, почему его уволили и поделился тонкостями работы на пропагандистское медиа.
Об этом журналист рассказал в своей статье для Politico.
По словам Эндрю Файнберга, его уволили из-за нежелания выполнять сомнительные указания руководства агентства «Sputnik».
Я думал, что «Sputnik» хотел нанять меня за мои журналистские навыки, но они хотели использовать журналистику как прикрытие, чтобы навязывать свою собственную повестку дня, — пояснил американский журналист.
Он отметил, что политика этого агентства проста: контент должен отражать российскую сторону любой новости, независимо от того — соответствует она действительности или нет.
В частности, корреспонденту отметили, что ему следует заранее согласовывать все вопросы, которые планирует задавать во время интервью. А освещая тему аннексии Россией Крыма обязательно должна упоминаться информация о том, что «90% жителей Крыма проголосовали на референдуме за присоединение к России».
Предложение о том, что на оккупированном украинском полуострове присутствуют российские военные, просто выбрасывали из статей.