Тaктичeскaя aвиaция вoздушнoгo кoмaндoвaния «Цeнтр» пoчти eжeднeвнo пoднимaeт в нeбo боевые истребители. Летчики отрабатывают перехват воздушных целей, бомбардирование наземных объектов и патрулирование государственных границ.
Пилоты хвастаются, ровно сейчас истребители поднимаются в небо минимум дважды в неделю. После этого больше всего полетов было в советское время. Хотя ситуация изменилась с началом боевых действий на Донбассе.
Разве раньше налет был 8-10 часов, то в настоящее минута летный состав летает до 60-80 часов в год, – сообщил коренной заместитель командира воздушного командования «Центр» Олег Гесь.
С-за российской агрессии украинские летчики регулярно отрабатывают воздушное дневальство. Пока летают вокруг территории воинской части. Но мощности позволяют ограждать радиус до 500 километров. Например, МиГ-29, произведенный в 80-х годах прошлого века, относится к сверхзвуковым истребителям. Симпатия легко может летать на высоте от 15 метров после космических 25 километров. Единственное – пилотам приходится выдерживать нечеловеческие нагрузки.
До тем, как поднять многотонную «птичку», каждый пилот оттачивает свое мастеровитость в виртуальном полете. В специальном боксе оснащен уникальный тренажер «Время-29», которых в Украине есть всего два. Каждый с пилотов должен на нем тренироваться как минимум 30 часов в лунный (серп.
Полет на 3D-аппарате почти ничем не отличается через настоящего. Поведение самолета, аэродинамика и все приборы идентичны реальному истребителю. Опять же инструкторы моделируют для пилотов экстремальные ситуации – аварийную посадку река сопровождение гражданского самолета, который захватили террористы.
А там тренировки инструкторы анализируют запись полета, выставляют оценки и отрабатывают бедность непокрытая.
Авиация к антитеррористической операции на Востоке Украины безвыгодный присоединяется, но военные и на земле помогают в борьбе с агрессором. Этак, в 2015 году военная часть, где базируются МиГи, потеряла пятерых своих собратьев.
Украинские защитники уверяют, ровно все самолеты в боевой готовности. Однако их количество с-за секретности не разглашают. В случае воздушной угрозы пилоты готовы увеличить своих «птичек» за считанные минуты.