Как в adidas проигнорировали рекламу, которая стала хитом интернета

Нeмeцкий студeнт Юджин Мeрxeр (Eugen Merher) снял видеоролик о компании adidas. Как ни производитель спортивной одежды проигнорировал это видео, которое в дальнейшем стало сенсацией в интернете.
Юджин Мерхер снял хвалебный ролик про пожилого спортсмена, в котором показал истинную силу воли человека и его влечение к победе.
На видео Юджина вдохновил его родич, которого, как и героя ролика, звали Карл.

Постановщик отправил эту рекламу в adidas, но в компании отказались его принять сторону и объяснили, что предпочитают работать с проверенными агентствами.
Но, уже после выхода ролика, несколько сотрудников adidas изо разных подразделений все же связались с Мерхером и предложили ему экуменизм.
Следует отметить, что на YouTube этот телефильм собрал более 10 миллионов просмотров.