Нaружную рeклaму, прoпaгaндирующую обслуживание всeвoзмoжныx СТO мoжнo встрeтить буквaльнo нa кaждoм углу. Интeрнeт пeстрит всeвoзмoжными сaйтaми aвтoсeрвисoв. Нo выбрaть oптимaльный aвтoсeрвис на свoeгo aвтoмoбиля всe же не так просто, сиречь кажется.
Ориентироваться на рекламу в Сети, равно ни дать ни взять и на наружную рекламу, можно лишь для того, чтоб напасть на след местоположение интересующего вас автосервиса. Оптимальным решением в деле поиска автосервиса будут рекомендации знакомых. Вдобавок лучше, если эти знакомые используют автомобиль того но бренда, что и у вас. Если таких знакомых нет, дозволяется почитать форумы. Но не стоит сильно доверять размещенной немного спустя информации – часто это скрытая реклама или же «тяжелый пиар». Но, даже получив заслуживающую доверия рекомендацию, есть расчет понять, какого типа этот самый автосервис, какие у него актив и недостатки. Условно можно разделить все автосервисы на цифра вида: официальные, специализированные, универсальные, индивидуальные. О каждом из них после порядку.
Официальные
Официальные сервисы часто считают в наибольшей степени компетентными и профессиональными. Это правда, но лишь отчасти. Фактически, официальный сервис имеет «выход» на автопроизводителя и первым получает инструкции и рекомендации числом ремонту и техническому обслуживанию новых моделей. Сотрудники фирменного автосервиса чаще других проходят всевозможные тренинги и обучения. Неужто и, наконец, официальный сервис использует только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Шабаш эти факторы не только делают его не исключительно очень компетентным, но и самым дорогим. Кроме того, с-за данных преимуществ вытекают и главные недостатки. Во-первых, держи официальных сервисах довольно сильная текучка кадров — люди приходят, обучаются и уходят. В-вторых — слишком высокие цены. Чтоб удержать персонал, нужно раскошеливаться высокие зарплаты, это отражается на прайсах. Цены, в свою очередность отражаются на количестве клиентов. Сохранить этот баланс удается за (семь) (верст не всем официалам. Использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов в свою очередь не всегда выгодно для клиента. Часто это неоправданно дорого. Кроме того, лишает автолюбителя возможности выбора. Таким образом, клиентом фирменного сервиса проглатывать смысл оставаться, пока машина новая и на гарантии. Иначе же надо продиагностировать проблему, которая неподвластна другим автосервисам.
Специализированные
Специализированные автосервисы, точь в точь правило, занимаются обслуживанием одной или нескольких марок. Сто специалисты таких сервисов «фанатичны» — они не признают некоторые марки и не берут их в работу. Они не имеют прямых «выходов» получай автопроизводителя. Но это не имеет большого значения, где-то как работать им приходится с автомобилями, у которых уже закончился поручительский период. Соответственно вся необходимая информация по ним сделано есть в свободном доступе. Они имеют большой опыт точно по работе с конкретной маркой, не отягощены строгими инструкциями завода производителя и могут проэксплуатировать абсолютно любые запчасти и расходные материалы. Как правило, в таких автосервисах ценовая поведение очень гибкая. Существует и специализация по видам работ. К примеру сказать, есть сервисы, занимающиеся исключительно автоматическими коробками передач сиречь только ремонтом рулевых реек. Часто другие СТО используют такие сервисы подобно ((тому) как) подрядчиков – отдают им на ремонт или восстановление снятые с автомобиля узлы и агрегаты. Же можно в такие сервисы обращаться и самостоятельно. Становиться клиентом сервисов, которые специализируются для определенной марке, есть смысл владельцам «свежих» автомобилей, у которых сейчас закончился гарантийный период. Также специализированные СТО лучше других справляются с поиском и устранением сложных неисправностей.
Универсальные
Универсальные автосервисы хороши угоду кому) замены масла и других несложных процедур, не требующих особой квалификации. По сей день дело в мастерстве механиков — быть хорошим специалистом по по всем статьям автомобилями практически невозможно. То же самое касается крупных сетевых сервисов. Неважный (=маловажный) взирая на яркие вывески, обилие оборудования и стерильную чистоту в ремзоне у них малограмотный получается объять необъятное. Поверхностная диагностика и текущее обслуживание – вишь удел универсальных автосервисов. За более-менее серьезные ремонты они прямо не берутся. Пользоваться такими сервисами можно, если они прилично расположены, а предстоящие работы не требуют особой квалификации.
Индивидуальные
Неповторяемый подход характерен для Кулибина-одиночки. Как правило, такие прислуга передаются «из рук в руки» и общей классификации не подлежат. Многие с них специализируются даже не на конкретных марках, а чем) на нескольких моделях, зато знают о них буквально целое. Другие просто являются специалистами широкого профиля и не берутся из-за серьезные ремонты. Третьи специализируются на каком-то определенном виде работ. Объединяет их ведь, что своих клиентов они знают давно и могут потребовать обслуживание по очень привлекательным ценам. Пользоваться услугами таких мастеров разрешается, если есть желание сэкономить на обслуживании или ремонте.
В итоге
Религия из описанных вариантов зависит от многих факторов. Свободно, не имеет никакого смысла старый бюджетный автомобиль водить к официальным дилерам. Ровно, как и на новеньком премиальном внедорожнике нестись к «Кулибину». Бессмысленно с неисправностью, которую не смогли найти в официальном сервисе ездить в универсальный автосервис. Ровно как и мчаться на специализированный обслуживание через весь город только для того чтоб выменять масло. Каждый конкретный случай задает свои критерии поиска. Хотя все же лучше обслуживать автомобиль на одном надежном автосервисе.