Крупныe кoмпaнии пoрoй делают по сей день, чтобы заманить клиентов. Даже их логотипы работают по-над тем, чтобы поймать в свою «приманку» больше и больше клиентов.
Художник Виктор Хертц решил показать людям все тайны корпораций и перерисовал их логотипы. Таким образом доксограф отразил истинную сущность брендов.
«Игра престолов»: Руда и сиськи»
Burger King: «Увеличитель бедер»
Facebook: «Прокрастинация»
Starbucks: «Сахарная подсказка»
Apple: «Видимость богатства»
Samsung: «Знаете, да мы с тобой действительно стараемся мыслить иначе»
YouTube: «Видео с котиками»
Олимпийские зрелище
Hollywood: «Вторичное сырье»
Carlsberg: «Калории»
Camel: «Аденокарцинома»
McDonald’s: «Диабет»
Nokia: «Больше ни Вотан ребенок не хочет наши телефоны»