С шeсти утрa дo пoлунoчи тoннeлями метрополитена курсируют сотни поездов, изо дня вдень перевозя более миллиона пассажиров. Но что происходит в этом месте ночью – мало кто знает.
С началом новых суток делание в киевском метро только начинается. На смену выходят сильнее тысячи работников подземки. Они проверяют, ничего ли малограмотный повреждено.
Важнейшим является замена рельсов. Также сие ремонт всех электросетей, которых здесь очень много. Сие даже банальная замена ламп, ремонт всего освещения, – отметила эдвайзор руководителя Киевского метрополитена Наталья Макогон.
Несколько дней 75-тиметровую рейку собирают изо нескольких частей. И только потом за одну ночь ручной нужно успеть демонтировать старую и установить новую. От сего зависит безопасность пассажиров во время движения вагонов.
В этом году в столичной подземке обновили больше семи километров рельсов. Работники заверили, что это что песку в море. Были времена, когда вообще не хватало средств получай замену. Тогда приходилось чуть ли не ежедневно верифицировать сообщения на дефекты. Хотя, по нормативам, такая действие должна проводиться только два раза в месяц.