Чтoбы рeшить, кaкoй aвтoмoбиль лучшe, нужнo исxoдить изо oпрeдeлeнныx, чaстo индивидуaльныx критeриeв. Нo всeгдa ли мы знaeм, чeгo сaми xoтим?
Дeлo тoнкoe, пoчти интимное – пристукнуться, какой автомобиль лучше для тебя. Поэтому прежде, нежели решить какой автомобиль тебе нужен, нужно понять, в целях чего он тебе. Марок, моделей и версий исполнения великое гибель, и часто мы покупаем не совсем то, что хотели. Верней – не то, в чем испытываем потребность. Поговорим о главных критериях выбора.
Мои дороги: ходовая рацион
Какой автомобиль лучше для тебя – прежде итого тот, который сможет ездить по твоим дорогам. Также, современный автомобиль (о гиперкарах мы тут не говорим) в принципе сможет прорысить по любой из украинских дорог. Но как протяжно он сможет это делать и насколько это будет с удобствами для его пассажиров?
Если вы живете в большом благополучном городе, вы «на каждый день» не нужен мощный рамный вездеход с раздаткой и неразрезными мостами. Но может подойти легкий кроссовер – пес с ним без полного привода, но с большим клиренсом (если ужак джиперские мотивы упорно не покидают вас): его только и остается легко парковать на высоких бордюрах.
Если ваша сестра живете в районе (пусть даже цивилизованном), где много разбитых асфальтовых дорог, ищите машину с большими колесами, мягкой подвеской и высоким профилем шин. Сие необязательно будет внедорожник или кроссовер, такой ходовой в какой-то степени отличаются многие легковые модели бюджетного уровня, созданные пользу кого рынков небогатых стран (Renault Logan, Peugeot 308, VW Polo Sedan, Skoda Rapid и пр.).
И токмо если ваш дом находится в загородном поселке, где отнюдь не расчищают снег и редко ровняют щебенчатый «грейдер», есть ум покупать полноценный внедорожник. Здесь мы не говорим о «машинах выходного дня» – транспорте про охоты, воскресных любительских заездах по гоночной трассе и т.п. – сие тема отдельного разговора.
При выборе машины в целях покупки не обойтись без опытного консультанта. Обязательно стоит только прислушаться к мнению человека, который уже немало лет поездил получи и распишись такой же машине, как и облюбованная вами.
С иголочки или нет?
Закон сохранения энергии работает и в финансовой сфере: вслед за все приходится платить. И если вы сэкономите на цене, купив чем новой машины подержанную, то позднее вам все одинаково придется раскошеливаться — на более частые ремонты. Разве ровно в случае с б/у машиной «доплата» будет растянута во времени, и кусок расходов можно будет отдать «натурой» – собственым свободным временем, выполняя какие-в таком случае сервисные работы собственноручно.
Но многие покупатели идут нате покупку подержанной машины не ради того, чтобы покончить часть денег в кубышке, а чтобы за ту же сумму намыть машину более высокого класса, чем новая. Ход логичный и изумительный многом оправданный.
Силовой агрегат
О том, который выбрать двигатель, мы поговорим в отдельной статье, кратко но скажем, что нужно относится с особым вниманием (мы малограмотный говорим, что с неприятием или предубеждением!) к двум типам силовых агрегатов – малолитражным даунсайзинговым турбомоторам и подержанным дизелям. Первые чуть-чуть специфичны в движении, вторые после значительного пробега могут вестись чрезвычайно дороги в ремонте.
Понятно, что абсолютное множество. Ant. меньшинство покупателей желало бы иметь автоматическую трансмиссию, но (за)грызть два серьезных но: не каждая модель бывает с «автоматом» и безвыгодный каждый покупатель способен за него доплатить.
До мелочей на этой теме мы останавливались в одной из наших предыдущих публикаций, а на этом месте скажем только, что в случае с покупкой подержанной машины самым безпроблемным типом автоматической трансмиссии кончайте классический гидромеханический «автомат».
Если говорить об автоматических трансмиссиях, так большинство покупателей предпочитают классический гидромеханический «автомат». Но в силу сложности и дороговизны спирт доступен не со всеми моделями авто.
Затраты на содержание
Определяясь, какой автомобиль лучше, скрытый. Ant. невозможный автовладелец должен подумать еще об одном – о средствах получи содержание машины. Для человека, который полжизни проездил получи и распишись простенькой «нашемарке», может оказаться неприятным сюрпризом, например, дебет на замену свечей у только что купленной с рук Subaru (платиновые свечи достоинство демонтаж двигателя), или, скажем, шаровой опоры у BMW E39 (не более вместе с алюминиевым рычагом). Не говоря уже о полной переборке подвески какого-нибудь внедорожника либо — либо капремонте коробки-автомата.
Поэтому уже выбрав шаблон машины, поинтересуйтесь расходами на ее содержание и сопоставьте их со своими возможностями – по силам, вожделенная «тачка» при повседневной эксплуатации окажется вам отнюдь не по карману.